-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Грустно граждане товарищи

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:42 + в цитатник

Грустно очень на самом деле.

И не почеум либо, а потому что Россия со всеми своими принципами выглядит ничем не лучше "балалайка-водка-медведь-валенки-матрешка".

И я понимаю что если все с моста-не надо с моста тоже.

Но если все принимают лекарства от гриппа, не надо наверное умирать в 21м веке от средневековой инфлюенцы.

Мосгорсуд сегодня запретил разрешать (звучит то как, сам себе и запретил) проведение гей-парадов до 2112 года включительно.

Это забавно, учитывая принятый закон о митингах, который за митинг может посчитать скопление больше 2х человек.

То есть иду я со своей девушкой и нашей подругой по Тверской, и закономерно ответив на вопль ментов "валите отсюда блеать" " а какого собственно вы так со мной разговариваете?"- мы все получим до 50 000 штрафа с человека и административную ответственность.

Это в самом лучшем случае.

А вам не кажется ли  господа законодатели, что сие попахивает военной диктатурой? И извините конечно, вы в кусре что процент геев в нашей стране 6—15 %. То есть фактически каждый 10 человек должен быть посажен на цепь, скован по рукам и ногам законами, правилами и фактически обязан жить в лгбт-гетто?

Получается что мы все что, недочеловеки? У меня четкое ощущение дежавю-когда  я читала про Холокост, было сначала также ведь: ограничения, высылки, законы, запреты. А потом чем кончилось все помним, да?

И мне вот еще что интересно, господа-братцы-чиновники. Вы Марину Цветаеву любите? А детишки ваши Чайоквского слушают?  Или смотрели балеты Дягилева и танец Нижинского? Ну а если они другого склада, то Мартина Навратилова может их впечатлила спортивными достижениями? Или сэр Элтон-своими песнями? Или может они признают талант Джии Марии Каранджи, величайшей модели?

Моя идея такова: если вы отказываетесь от нас и отказываете нам, то может давайте устроим совсем уж идиотизм, откажемся и мы от вас?

Не слушайте. Не смотрите. Не восхищайтесь плодами труда людей, которые для вас не люди. которые имеют право только тихо сидеть в кандалах и, бряцая ложкой о миску, писать-творить-создавать вам великие произведения искусства.

И честно-мне иногда стыдно за мою страну. Я понимаю мотивы, я сама внутренне гомофобна временами. Но нельзя же скатываться к таким силовым, звериным методам! Ведь в конце концов это все проходит под эгидой " мы за спокойствие, мораль и этику для наших граждан. А мы тоже граждане этой страны, так какого чорта! Или если мы вам не нужны-вышлите нас. Дайте нам гражданство другой страны. чтобы хоть не позориться то вам с нами.

 

13 (500x510, 215Kb)
Рубрики:  тема
the l-world
злюсь
Метки:  

Процитировано 1 раз

Shistri   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:12 (ссылка)
Странно всё это...
Я, конечно, вообще не понимаю зачем эти парады, не люблю большое скопление людей...
Косвенно, они отодвинули и узаконнивание браков.
А это отстойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:37ссылка
ты понимаешь они запретили все. все думают что гей парады-это перья в жопе и толстяки голые в кожаных стрингах. но это не так же! да, есть и такое, за границей например. но мы же русские геи, мы такие же как остальные, мы нормально себя ведем. и это все не для того чтобы кого то затащить в наши лапки гейские, а чтобы провести время ждруг с другом и пеежить этот маленький каминг аут, просто сказать миру что мы геи и убедиться что мы не шваль и не падаль-что мир нас примет...не люди заметь, мир. чтобы понять что мы если можем пртйти вместе по улице, мы сможем и по одиночке выйти из дома. в питере рассреливали из травмтики геев, в москве убит транссексуал тяжелым по голове....
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:52ссылка
дебилов полно и им ничего не докажешь и не покажешь...тем более парадами...
грустно, что общество такое узкомыслящее, как у нас тут не знаю даже...
Всё это показывает агрессии, комплексы и страхи верхов. Итак много воли...они считают, много вам демократии.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:40ссылка
я просто офигеваю от нелогичности, непросвященности, отрицания прогресса личностного...когда то я помню и бороды рубить боялись, теперь же бритые и ничо.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:52ссылка
остается только ждать или перебираться в прогрессивные страны. Пока что у власти люди жившие в другие времена...мы поколение переходного периода, можно сказать полчища индиго, где нет таким жестких границ и предубеждений. Однажды мы прийдем к власти...тогда всё и измениться. 100 лет не понадобится...зря они так замахнулись)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:21ссылка
ну вот ятолько вчера думала что модет когда мне будет 80 лет я буду персоной грата, ведь 50 лет это много, вон в америке 50 лет назад тоже не было гй браков, а теперь вон оно как...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:59ссылка
ну вот сама себе и ответила на вопрос к чему эти парады. Чтобы ускорить процесс..)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 10:20ссылка
мне думается что это ничего не значит. это значит для нас-что мы боремся, стараемся..но толку то? вот на заборе написано "путин вор"- и чо, путин сразу воровать перестал?)
Queen_Freddie   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:48 (ссылка)
бляяяя, как я ненавижу эту тупость!! Можно подумать, что это главная проблема нашей страны! В то время, как я вообще не вижу проблемы в гей-парадах! Маразм крепчал..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:41ссылка
ну мне вот интересно что мне сказали бы на это сильные мира сего. искусство отдельно- а то что навеяло это искусство, в том числе однополая любовь-тоже отдельно? мухи и котлеты в действии?
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 15:17 (ссылка)
очень жизненный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 15:27ссылка
очень злобный на самом деле. я стараюсь излечиваться от "сам дурак" методов. потому что это делает меня такой же как они. с костным сознанием, неготовой понимать и принимать других такими, какие они есть. будь они долбоебы, геи или депутаты.
BENT_Mozer_Sergeevich   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 15:35 (ссылка)
в довесок к этому ещё и закончик о митингах получите свежеподписанный товарищем Путиным! пиздец, в общем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 15:48ссылка
ну вот я про него и упоминала. что запретили проводить гей-парад, под который могут записать и любой митинг, собрание, столпотворение, да хоть очередь в туалет, если 3м геям одновременно приспичит!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:02ссылка
а шествие болельщиков, когда Россия победит Польшу интересно разгонять будут?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:05ссылка
ну а как же: это ведь ярая поддержка действий под Катынью, оскорбление чести и достоинства поляков! Мы же должны думать обо всех на свете, кроме тех, кто заслужил это. Мне вот интресно еще, я конечно не специалист, но у нас повысили зп врачам, учителям, ментам. а все остальные крутятся как могут лишь бы штаны не упали. каждую копеечку, от зп до зп. А те кому повысили все также я извиняюсь хуево раюотают. И все также стригут дополнительные деньги. Про ментов и говорить не надо. образование-вон ЕГЭ этот идиотский придумали, который не все учителя могут пройти, врачи все также хамят, требуют доп анализов и еще и мерси в виде конфеток не забыть бы...мне одной кажется что все это вкупе с "мы повысили пенсии ну и что что увеличив подоходный" выглядит состриганием с населения до последней нитки всего?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:08ссылка
насчет того, что врачам, учителям, ментам повысили, это очень спорный вопрос. ну если только считать повышением несколько сотен рублей, то да
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:18ссылка
нене военным и врачам в "замкадье" нифигово так повысили. получают за 100 000р. это точно-знакомые рассказали. Остальные не знаю, но приборзели конкретно(
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:20ссылка
ну,тогда я очень рад за них
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:28ссылка
мне кажется это прикрытие из за массовых волнений. это кажется что как оыбчно, на самом деле очень большие массы людей вовлечены сейчас в этот протест. и чтобы "если чО" военные поддержали силой, подняли зп. мне кажется так.
Marta_Kogan   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 11:25 (ссылка)
Боже, какая жесть твориться в этой стране... я не хочу, чтобы здесь росли мои дети...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:08ссылка
я много думала об всем этом. если мы даже уедем, только наши внуки может будут чувствовать себя как дома ТАМ. на Родине и земля помогает. если уехать от этого, мне кажется мы очень многое потеряем. возможно слишком многое. я решила что это последний выход скажем так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 13:12ссылка
согласна с тобой.
а надежда, она умирает последней.
Нашей стране просто нужен некто вроде Харви Милка. И тогда всё наладится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 10:24ссылка
да я даже не знаю какие галюциногены нужны нашей стране чтобы начать смотреть на вещи иначе. шире.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:49ссылка
я вообще не понимаю чего они так за геев взялись? как будто других проблем нет в стране.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку