-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


История Кысени

Среда, 06 Июня 2012 г. 17:49 + в цитатник

 

Оля написала вам свою историю по моей просьбе. Я решила что рассказывать за нее, переписывать и исправлять ошибки в ее повести-не мое дело и это может лишить вас представления собственно какой же она человек. Так что я извиняюсь заранее за мою кысень, которую спасло от раздирбинивания на шкурки за такое ужасно правописание только то, что мышень в розовых сопельках)

Итак, история:

Не знаю даже с чего начать рассказ о моем прошлом, сразу извинюсь за орфографию и запятые, с ними порой не дружу))).

 Меня тянуло к девушкам (женщинам) всегда, как бы пафосно это не звучало, но это так. Лет в 6 соседская девочка, которая была старше меня лет на 5,  предложила мне «поиграть» в итоге, если бы не мой дедушка секс был бы точно. Собственно мое самоопределение в детстве было таким, что мне хотелось быть мальчиком, просто потому что мне так чувствовалось, да и воспитывали меня свободно дедушка поощрял мальчишеские увлечения, а бабушка  приверженец того что каждый имеет право выбора (за исключением учебы).

 Тем не менее, не в одной из моих школ у меня отношений не было, меня не тянуло ни к кому из девочек, и уж тем более из мальчиков, видимо мне, нужно было время. Я стала задумываться о том кто я лет в 13, именно задумываться/анализировать, до этого я воспринимала идеальную жизнь, что у меня будет женщина и все будет прекрасно, лет в 13, когда СМИ активно начали обсуждение геев, свобод и прочего я начала анализировать, а кто же я. Один журнал (не помню названия) опубликовал статью про виды ориентации у людей, и меня та статья потрясла, что оказывается вот оно как, всему есть штампы и названия.

Но искать более подробнее информацию о гомосексуальности я стала после того как посмотрела фильм – биографию про Марлен Дитрих, моя мама в свое время увлекалась чтением биографий звезд Голливуда  20 века, и я всегда саркастично к этому относилась. После просмотра фильма мое мнение именно о Дитрих изменилось сильно) Я прочитала все биографические книжки, что у нас были, стала искать информацию про геев вообще, историю, фильмы и знаменитостей, мне нужна была информационная пища. И тогда же я стала задумываться о том, а кто же я, тк был страх и отрицание, что возможно мне надо создать реальную семью, а там уже после исполненного долга спокойно жить с женщиной. Это продолжалось несколько месяцев, при этом постоянно я натыкалась на передачи, статьи и прочее про тему, пока в один прекрасный момент я, посмотрев на себя, и сказала – « а с хера ли я так парюсь, мне нравятся женщины и это круто»).

Ах да, в школе когда у меня появился интернет в классе в 11 я узнала что такое чаты знакомств, это был мой первый опыт такого общения и было очень стремно, я просто с ней пообщалась недолго и временно об этом забыла.

Универ. Универ это начало собственно мой вольной жизни, начиная со 2 курса, после того как обновилась после больницы) Я вернулась к учебе с четкой мыслью, что надо настраивать личную жизнь. Начинался 2 курс скучно, пока однажды на очередной пьянке, которые, устраивались мной и моей на тот момент подругой и сокурсницей, она не обратила мое внимание на один из предметов, а точнее на нашу преподавательницу, это было в шутку мы были пьяны и это был бред, но почему то после этого я стала слушать пары и приглядываться. Пригляделась хорошо через некоторое время предмет стал моим любимым ,а препод согласилась курировать мою курсовую. И так началось мое общение вне рамок универа с ней, и да я знала, что она старше, не знала только на сколько (Оле было 17, ее «предмету»-54, прим. автора блога), но в мое представление о первых отношениях это вписывалось за счет того, что ей от меня ничего не было нужно, мне же было это важно. Закончилось все, когда закончился учебный год, больше мы не пересекались, а я начала общаться в интернете и знакомиться с девушками.

Чаще всего везло на девушке с именем Катя, потом я даже смеялась над этим. С помощью сайта знакомств, я познакомилась с очень странной девушкой которая занималась прыжками с парашютом, была абсолютно не в моем вкусе, но тем не менее мне было интересно и я решила попробовать, затянулось это на пол года и потом я просто ушла без объяснений и ответов, за что мне было стыдно, но тогда мне хотелось драйва, да и осознала, что а вокруг то много девушек и можно развернуться ого-го как.

В период, когда я типа» встречалась с парашютистской, я параллельно начала знакомиться с другими, пообщавшись с несколькими я случайно встретила девушку, которая каким то неведомым образом задержалась в моей жизни на целый год с полнейшим выносом мозга. Это была привычка, отношения на грани всего мы расставались и сходились 3 раза, в период наших расставаний у меня были девушки, одну из которых  мне потом хотелось вернуть, но не сложилось. А тогда я жалела, что сделала выбор в сторону возврата отношений, которые были исчерпаны. Меня выбило полное вынесение мозга и, уезжая на лето отдыхать, я уезжала, чтобы привести мысли в порядок и понять что дальше. А дальше, я вернулась в Москву,повстречалась с несколькими девушками, и начала свободные отношения.

Мне хотелось чего то легкого, хотя легко не получилось, мы встречались несколько месяцев осени, и к началу зимы я пришла к выводу, что отношения это жопа, девушки вокруг все смотришь и плакать хочется, и на меня напала депрессия. Как ни странно выводили из нее меня мои друзья и та, что выносила мне мозг, тогда это было обратное действия я забирала долг)

К новогодним праздникам на меня накатила полнейшая депрессия, и ничего не хотелось. Вдруг проявилась Маша, мы с ней общались и она пригласила меня на встречу ЛГБТ МГУ. На первую встречу я не пошла, звали в какое то не интересное место, и было не до того. А после Нового года, мы с ней еще встретились пообщались, и она сказала мне приходить, быть может будет интересно.  К тому моменту 25 числа я напилась со своей подругой и решила, что пора вытаскивать себя из удручающего состояния и 26 я уже продумала план своих дальнейших действий после получения диплома свалить в Австралию) 27 сидя утром на работе, я думала идти ли мне в итоге на встречу или нет, и решила все таки сходить, хотя особых иллюзий не питала и думала что свалю часов в 7 -8(встреча начиналась в н6 часов вечера-прим. автора блога). 

Вот так я познакомилась с Верой, в ту секунду, когда нас представляли у меня как будто затормозилось время вокруг, я в упор не помню, кто стоял после, я помню только ее) Это было неожиданно, потрясающе и тогда я подумала, что - ну все составила планы на жизнь называется)) И мне никогда не верилось, что можно влюбиться с первого взгляда, что  это реально возможно, но теперь я знаю что возможно. Именно  27 января мною было принято самое верное решение в жизни, пойти на встречу) И именно с этого момента я пропала и поняла, что то на что я не надеялась, уже реально свершилось.

 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
Часть 3 - Список кысени
Часть 4 - Есть такое дело
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
Метки:  

гений-невстреч   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:24 (ссылка)
как мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Marta_Kogan   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:11 (ссылка)
*о* да вы просто созданы друг для друга*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:25ссылка
может и так) у нас кстати на первых же порах отношений выяснилось что по соционике мы дуалы-она Максим Горький, а я Гамлет) Она правда не знала что такое дуалы и соционика, но оказалось что да, мы реально по психзотипу вроде как идеальная пара)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:52ссылка
блин. здорово же. вы теперь будете второй моей любимой парой*о*
еще двоих девочек я в реале знаю. они тоже чудо:3
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 12:09ссылка
мы польщены) а у девочек нет жж или на лиру блога? мне так интересно читать блоги "тем"...но их мало катастрофически. а тех, которые бы писали как я грфомански по сто постов в день-вообще слава богу наверное нет)
Fractal   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 19:59 (ссылка)
вот как бывает) у всех бы так),........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:24ссылка
ну тут свои тараканы. я не очень понимаю такую манеру. а особенно ее теорию насчет первых отношений...и как то мне на основании всего вышесказанного в любовь с первого взгляда верится конечно, но сама понимаешь что с такими подходами теоретически кабелиными это всплыть может в тот момент когда для меня пути назад уже не будет-а для нее он будет всегда, потому что рожать то собираюсь я, и мне надо рвать отношения с семьей потому что они не захотят меня знать...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:08ссылка
а почему именно ты?))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:57ссылка
потому что Оля не сможет скорее всего-у нее кисты в яичниках. в 17 лет ей вырезали 1 яичник почти полностью, теперь под вопросом и его остатки и второй.И она....не особенно может себе представить эти все вещи типа спермы, оплодотворения, родов. она говорит что если ЧТО (если я не смогу прям совсем тоже, мало ли) то она готова. но мы так прикидывали что я буду. я не думаю что смогу принять как своего ребенка оли от другого человека. а вот она может принять моего ребенка от своего брата. как то так.
Shistri   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 20:19 (ссылка)
Интересно было узнать что-то об Оле, да ещё и с её же слов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:19ссылка
ну я так и подумала) только тссс-орфография, пуктуация, манера изложения...мммм кошмар какой)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:18ссылка
Вполне понятно и рационально написано, орфография, пунктуация, это Интернет, детка, тут свои законы))) В самом деле 70% ошибок от опечаток)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:58ссылка
ну не скажи. есть опечатки типа "толко"-это ясен красен что опечатка. а Оля не умеет упортеблять тся-ться и главое не-ни! Вот это то уже не опечатка, а просто неграмотность! И не говори мне что инет блаблабла, по фигу, щас все работаю в инете и так опечатываться-дурнейший тон!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:17ссылка
Спишем это на врожденную неграмотность...)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:33ссылка
спишем это на кошачью лень и отношение к своему родному языку.
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
Как это миииииило))))
27 января... эх..... знакомая дата)) хорошая для начала отношений)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:32ссылка
Сакраментальный_Пингвин, моя последняя любовь началась в этом году, 27 января со слов - С добрым утром, любимая))
блииииин.... арррр. Это лучший мой день в этом году пока что...))
жалко, что все накрылось тазом из меди
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:53ссылка
да забей) я до сих пор пмню 2 декабря-когда начинались мои отношения с НИМ-тоже псу под попку пошло, ну и чО)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:44ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ну дааа...ток если так))
ну ты с Ним хотя бы не видишься) а мне с Ней приходится дружить))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 10:19ссылка
я с НИМ 4 года еще вместе училась на одном факультете, на одном курсе, в одной группе, на одной кафедре, у ожного научника и в одной лаборатории прикреплена была. еще вопросы?)
КрасАрма   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:58 (ссылка)
Интересно было читать. Про учихалку ты, кажется, рассказывала уже, очень эмоционально, помнится)
Значит у Оли не было опыта "общения" с парнями. Любопытно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 12:00ссылка
ну то я рассказывала, а тут вот из первых уст. на самом деле Оля очень сухая всегда в плане эмоций. для нее написать даже такое вот-мука мученическая, она сама говорит не ожидала что получитсятак безболезненно в итоге разродиться опусом сим)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку