-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Кысоид готовит

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 11:19 + в цитатник

Кысоид мой дулся вчера, опустив ушки лежал и вяло дрыгал лапками.

Чтобы равеселить кысоида, этот отчет о выходных будет называться "Кысоид молодец!"

В первой части я расскажу вам как мы кушаем.

Мне кажется иногда что наша "едовая" связь во многом обуславливает наши отношения)

Это коронное блюдо кысоида:

-лапша суповая

-набор морепродуктов из всяких гадов

-сыр

-сливки

-салат

-огурцы

IMAG0252 (570x700, 174Kb)

Этакая паста с морепродуктами поторая похода реально на пасту и я не очень люблю гадов...но это вкусно и похвально, и кысеня я хвалю!

Правда в этот раз я чуть инфаркт не заработала-обсуждали как раз новые проекты по работе за ужином, мы должны будем работать с владельцами сети "Сбарро" над новым типом семейных ресторанов...

Оля сказала что мол наверное "сбарро" сдал во многом из-за трагедии с Викторией карасевой и ее ракушкой в пищеводе и судами и исками...

И тут я чувствую во рту что то ОСТРОЕ!!!

Достаю...А это блин ОГРОМЕННЫЙ, размером с мой ноготь на большом пальце, кусок черной ракушки тоненькие и ооочень острый....

Я сижу такая в ахуе-кысоиду показхываю...она такая тихо спокойно "ну мы там больше брать не будем смесь морепродуктов"...

Я думала я ее пристукну там-жизнь мышеньки была в опасности!!!)

Впрочем, на сл день, который я провела в делах хозяйственныхз, а кыса отправила маму посылкой в Дюссельдорф....

Я купила "набор кысени": новые шоколадки риттерспорти ванильный коктейль)

IMAG0254 (419x700, 96Kb)

Кыса вообще у меня падкая на все новинки йогуртов, шоколадок и прочего.

А риттерспорт кстати суки-так и не прислали мне многочисленные призы которые я повыигрывала за баллы с упаковок(((

Там 2 кружки, 2 упаковки шоколадок, лично мной разработанные и майка поло(((



 

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
Мой день
Метки:  

КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 12:23 (ссылка)
Глядишь очень неожиданно придут тебе твои подарки от Ритер Шпорта)
Маленькие приятности всегда поднимают настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 12:54ссылка
ну там просто в договоре акции написано "20 рабочих дней". я в конце марта еще заказала все, тут уже 120 блин дней прошло...мне думается это почта росссии наша неебическая. читала отзывы о своем отделении-говорят что за посылкой нужно самому ходить и спрашивать " а не было ли мне посылок", то есть оповещения они не присылают и ты сам гадаешь могли ли тебе прислать посылку. Но я так ебусь с ними с простыми то письмами...пока я морально не готова и к посылочным войнам...
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 11:57 (ссылка)
Ммммм.... а не плохо вы так питаетесь. вкусно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:15ссылка
ну мы питаемся на самом деле как придется) последнее время чаще всего унас на ужин обожаемая лапша быстрого приготовления с салатиком и закусочками всякими. но да, бывает когда готовим. Оля готовит тоже. но какие то определенные блюда. я вот тут замахнулась ии предложила ей если хочет в сентябре принять ее гостей на день рождения у себя. пригтотовить, помыть, украсить и продумать и пусть эти курицы тупые еще хоть раз что нибудь против меня скажут) а то у нас уже какие то прецеденты массовые с подругами-и мои и ее ревнуют, выкобенивабтся, винят во всех смертных грехах наши половинки...надоело, пора показать коня лицом)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 19:11ссылка
Сакраментальный_Пингвин, Ну вот лапшу не стоит! Что ж вы так!
ХЫ! Ну коня можно, ага)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку