-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


На буднях =)))

Вторник, 20 Августа 2013 г. 08:47 + в цитатник


И что вы думаете?)

Не знаю...может мне кажется, но всё перевернулось с ног на голову Х_Х

Мой котик вдруг взял и подарил мне планшет О_О (графический всмысле))) 

Я так долго мечтала о планшете! ^__^ теперь я буду рисовать! вааа!))))

Правда не раньше чем порисую красками о_О так уж мне хочется вначале опробовать холст..."живой рисунок" если можно так сказать х)

Чтоб вдохновение не потерялось)) иначе я так и не возьмусь за краски Т__Т а мне это нужно (я чувствую так))

Ну так вот...

Я счастлива и невероятно горда своим котиком ^__^ спасибо ему огромное за заботу, за то что он вспомнил про мои желания

и постарался исполнить) Мимимимиииии ^__^

Он такой красиииивеньки, новенький  ^__^ чёрненький))) (планшет XD)

Я счастлива)))) А ещё он сенсорный (так что ли) х_Х афигеть....я его боюсь х)) но он чертовски классный))))  

Я так рада!) Спасибо коть! спасибо ещё раз!))) ты чудо!)

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку