-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sabrina_Shtolc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) _ДОМАШНИЕ_ЖИВОТНЫЕ_ книги Смые_милые_кошки Avril_Ramona_Lavigne BILL_KAULITZ _Tokio_Hotel_Russia_ Evanescence Kaulitzest Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 134


Осень

Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:39 + в цитатник

НЕсканчаемый дождь,он сейчас вроде лишний,ведь ещё лето,а я чувствую осень.ОНа приблежаеться с каждым днём,золотая,тёплая и уютная.НО как-то моё минорное состояние хорошо вливаеться в общую картину промокших улиц.ДЛя описания погоды в моей душе подходит "октябрь" Чайковского.В такую погоду так приятно закутаться  в мягкий пледик и смотреть свои любимые фильмы, и недумать о том:что ты снова всеми забыт,брошен,о всех своих печалях- что я и собирась сделать.И я знаю,что всё это мне скоро надоест и стану искать чего-то нового.НО а пока буду любить то,что мне дано,радоваться тому что у меня есть,но недумать о том ,что насильно стало моим.

 (500x353, 33Kb)

94ая_ТРАХЕЯ   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:12 (ссылка)
Ты такими необычными словами пишешь. Вроде как и все, но совсем по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_Shtolc   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:14 (ссылка)
Freiheit94, какими такими "необычными"? ))
Ответить С цитатой В цитатник
94ая_ТРАХЕЯ   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
Sabrina_Shtolc, обычными словами, но необычными оборотами)
Ответить С цитатой В цитатник
YulichkaTH   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:10 (ссылка)
О да... Осень... В моей душе тоже завтра наступит осень, если только не...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку