-Всегда под рукой

 -Метки

"диагностика по лицу" 3 рецепта домашнего мороженого Маски Ромашка аленький цветочек-квиллинг беляши бисер бисера.елена блог блоги бонсай бутылки вальдорфские куклы - своими руками газеты мк глазки грильяж деревья дети дневник еда желатин от морщин журнал журнал по керамической флористике. зелень зеркало игровая развивающая куколка. мастер класс как сделать кукле волосы. мк как сшить кресло-мешок квиллинг кимчи клей клубничка колготы комментарии костеры красивые креатив крупа кукла куколки из носочков купить любовь мама мастер класс мастер-класс декоративная подушечка буфы мастер-класс по определению своего занятия в жизни мастер-классы мк - изнанка сутажного кулона муж мягкое кресло - груша своими руками нежнейший простой торт - "какая прелесть!" освежитель для унитаза своими руками отдых парики для кукол. лента пивнаядрожжеваяжелатиновая маски для волос пластика поделки прихватки пудра радость рецепты речевые шаблон рисунок роцесс куклостроительства сделай сам бескаркасное кресло выкройка стольная. творог точечная роспись точечная роспись - секреты точкования трафарет трафареты украинский хлеб царская птица + mini мк цветы шаблоны коробочек шея эко-средство для мытья посуды юбка pettiskirt японские куклы

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

трансформер - (1)

Платье-трансформер НОВИНКА! -выкройка и 34 схемы как носить! Платье-трансформер НОВИНКА! : выкрой...

Парики для кукол.Шкурка ламы - (0)

Парики для кукол.Шкурка ламы.     Парики для кукол.Шкурка ламы. ...

шьем обувь из старой дубленки - (1)

Шьем обувь из старой дубленки У вас есть старая потертая кожаная дубленка? Предлагаю сшить из ...

Как сделать меховые ботиночки - (0)

Как сделать меховые ботиночки Как сделать меховые ботиночки Вы все, наверное, помните моме...

Тапочки - лапти - (0)

Тапочки - лапти Предлагаю Вам сшить такие вот тапочки. Шьются очень просто и быстро ...


подушки Розетка {с футболкой}

Среда, 28 Марта 2012 г. 22:18 + в цитатник

 Гофрированные Учебник подушки Розетка {с футболкой}

это сообщение на закрученных рябить подушку , вы можете начать там. Это даст вам шаги, чтобы сделать фактически подушку и как сделать ваш оборками. Это сообщение будет показано, как использовать свои оборки, чтобы сделать совершенно другой ищет подушку. Ладно, может быть не полностью , она все еще ​​шевелил и из футболки. 

Movin 'на ...... 

IMG_2735
Вот она. 
I {} ее сердце. 
Просто прекрасно. Вы начинаете, делая подушку крышкой и оборками как и в 

эту должность , но без шитье любой оборками на нем. Идите вперед и шить открытия закрытой, и вы готовы сделать некоторые розетки поставить на свою подушку. 

IMG_2744я сделал 4 больших розеток и 2 маленьких. Самые большие из них занять несколько полос раздражение и мелкие принимают только один. Таким образом, около 10 должны сделать это. Имейте в виду, это будет зависеть от размера вашей подушке. Шахта только 14 "подушку так, если у вас больше, вам может понадобиться больше, чтобы она выглядела сбалансированной. 

IMG_2755Для каждой розетки необходимо круг войлок или шерсть нарезать около 3 "круга. Он не должен быть точным {} или совершенного будет скрыт, и любой дополнительный будут обрезаны. Я использовал свой ​​высокий оружие клея темп.Мне нравится высокая температура, потому что она придерживается лучше и быстрее, но будьте осторожны, или вы не можете есть отпечатки пальцев оставил, когда вы сделали {не то, что я знаю}. 

IMG_2750Сначала я взял каждой полосы ряби и закругленные углы на каждой конца, так что придется более мягкий вид. 

IMG_2757Возьмите первый раздражение и сложить его пополам с строчкой, с одной стороны, создавая форму V с рюшами. Сшивание стороны части вы будете склеивания вниз. 

IMG_2759Вы начнете с точки горячего клея в центре вашего чувствовал части. 

IMG_2760Возьмите конце первого раздражение и вид закружить примерно в конце, чтобы центр вашего розетки. Я люблю не вложу перста моего в течение середины рябить {часть V} и нажмите колющие части на клей. 

IMG_2761После центре привязана, сделать еще один короткий линии клея вокруг центральной части в сторону вашего рябить. {Так что никакого смысла вообще?} 
Вы будете просто продолжать идти по кругу с клеем и ваш рябить, толкая его в клей придерживаться его. {Это намного легче сделать, чем объяснить .... обещание}. 

IMG_2762Вот она после одного рябить была добавлена. Если бы это было одной из маленьких розеток мне нужно, я беру ножницы и вырезать вокруг нижней части чувствовал, чтобы удалить лишние, которые не были приклеены вниз, и я был бы закончен. Но, это одно из моих больших розеток, так что я собираюсь добавить еще один рябить, чтобы сделать его еще больше. Я просто начать добавлять туда, где я остановился с другом. 



IMG_2771
Вот она все готовые и готовы применить к моей подушке. IMG_2774
Если есть еще какие-то немного почувствовали на обратной стороне, которая не была приклеена, сейчас было бы время, чтобы сократить любые дополнительные скидки, что таким образом Вы не сможете увидеть его на подушку.Придерживаться розетки на подушку, просто выложить их в дизайн по своему вкусу и горячего клея каждый на подушку. Убедитесь, что вы получаете большое количество клея по краям, чтобы они не до корки. Ничего хуже, чем пилинг розетки на подушку. Я действительно думал, что это подушка было много легче, чем другая . Я люблю делать розетки. Вы можете использовать их в самых разных направлениях. Благодаря течение Puttin 'со мной. Я очень благодарен каждому из вас, что приходит в гости и оставлять комментарии. Вы действительно сделать мой день! Есть красивая выходные! Это сообщение связано в: выходные Подведение итогов партии , Dittle Dattle , Mad навык с, Сшейте милый вторникВзгляните вторник  , буквами коттедж

IMG_2742

IMG_2740

 

Рубрики:  шитье/подушки


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку