Водяная мельница vs современная гидроэлектростанция
|
|
Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:42
+ в цитатник
Насколько деревянная водяная мельница, менее эффективна по сравнению с современной гидроэлектростанцией, настолько же эффективнее может стать реклама, когда в ней применяют полученные опытным путем научные методы.
Но многие люди по-прежнему тратят пять долларов, где хватило бы и одного, получая 30% отдачи вместо 150%. Из года в год в печать идет несметное количество рекламы, которая не приносит прибыли, увеличивая горы рекламной макулатуры, легкомыслия, самодовольного умствования, клоунады Многие рекламодатели вкладывают миллионы неизвестно куда и зачем.Но огромное число рекламы делается и на научной основе. Ее заказчики и изготовители смело могут смотреть в будущее. В их рекламе отсутствует элемент азартной игры, уступив место расчету, анализу и науке.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-