-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sabira_Amatula

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы УспешнаяДомохозяйка Интерьер Make_up Photoshopia Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 60


СТИХИ

Вторник, 10 Января 2012 г. 16:54 + в цитатник
Кустовая ветвь роз
Часто мы говорим - не люблю,
А в душе льются слезы рекою.
Часто мы всё грешим на судьбу,
Называя потом роковою.

Часто мы говорим – прощай,
Только в сердце надежду не тушим.
Часто мы не находим свой рай -
Свое счастье, что сами же рушим.

Часто мы говорим - уйди,
Струнки истинных чувств не тревожим.
Часто грезим о вечной любви,
Хоть понять ее сути не можем.
колокольчики
Оставить звук в душе моей,
чтобы потом звучал он громко.
Оставить в тишине полей,
И тихо позабыть о прошлом.

Давно что мысли унеслись
В покои странствующей доли.
Как птица высоко взлетит
Как бумеранг вернется в поле.

Оставить,чтобы прозвучал
Момент той песни,что давно забыта.
В открытых окнах виден блик,
И легкий ветер дует тихо.
колокольчики
А он сказал ей - "ты не плачь, вернусь"
И тишина повисла между ними
И птицей пропархнула грусть
И мысль - не увидимся отныне..

А он сказал ей - "я тебя люблю"
И ты люби, ты будь мне верной,
Но годы ждать не то что месяцы и дни.
Она ждала, ведь он придёт! наверно...

А он сказал - "ты для меня одна"
И больше мне никто не нужен,
И вот уже состарилась она
Но он всё не идёт и стынет ужин...

А он сказал - "ты просто верь"
И не грусти, ты у меня одна,
Не запирай за мною дверь,
А сам подумал - ты мне не нужна...
колокольчики
Вы никогда не замечали,
Что всё проносится, как ветер?
И всё достойное печали,
И всё достойное на свете.

Вы никогда не замечали,
Жизнь интереснее, чем проза.
И люди, стоя на причале,
Ромашки дарят, а не розы.

«Вы никогда не замечали –
Спрошу у Вас я шепотом,
Что как подумаешь вначале,
Так и окажется потом?»
Кустовая ветвь роз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку