-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saandra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Посторонним_В_З

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2003
Записей: 358
Комментариев: 2142
Написано: 4331


Без заголовка

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 10:31 + в цитатник
сегодня на работе получилось выйти в нет! как я тут давно не была. соскучилась без вас всех. надо делать свой компьютер. без него как без рук.
сегодня звонила моя красавица. хочет, чтобы я детей на выходные забрала к себе. зачем? я хочу отдахнуть. а не с малышнёй сидет. на работе детей хватает. так выходные спокойно провести хочеться. также попросила меня, чтобы я молого крестила. чесно, не хочу брать на себя ответственность придётся смотреть и помогать растить троих детей. а я пока не хочу стоновиться мамой, хоть и крёсной помогите, посоветуйте, что мне всё таки делать!:help: ладно, пойду я, буду заглядывать, думаю. теперь почаще. пока, всех целую

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку