-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИриРиНа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 4124
Комментариев: 632
Написано: 5039


Мне тебя не хватает

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 11:16 + в цитатник
Цитата сообщения divnomorec Мне тебя не хватает

 
Я не грущу, я просто по тебе скучаю…
Как солнце зимнее по свету летних струй,
Как чашка терпкого жасминового чая
Скучает по губам твоим, припомнив поцелуй…
Как облака скучают по рассвету,
Как дождь по Радуге волшебной в небесах,
Как Муза по влюблённому поэту,
Как счастье женщины по искоркам в глазах…
Я не грущу, я просто по тебе тоскую…
Как звёздочки по Млечному пути,
Как крылья бабочек по ветру поцелуям,
Как сердце по Любви тоскует взаперти…
Пройдут дожди разлук, и будет солнце – знаю!
От счастья Радуга качнётся в облаках…
Ну, а пока… я всё равно скучаю...
По вкусу шоколада… на твоих губах…


Марина Есенина

 

Рубрики:  Стихи
Стихи собирала в течении нескольких лет, сначала записывала в тетрадь, потом появился комп. Как правило каждое стихотворение на которое обращалось внимание это отображение настроения в определенный промежуток времени, и не всегда обращалось внимание на авторов. Поэтому заранее прошу прощения, если автор приведенных стихотворений не указан.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку