-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИриРиНа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 4124
Комментариев: 632
Написано: 5039


Волшебные цитаты

Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения KIARA_BEILI Волшебные цитаты


vOlsAqpsSGw





Если у меня спросят: «Какая у тебя религия?», я отвечу: «Та, что у деревьев, у гор, у животных; религия всего творения – моя религия. Потому что ее свет есть в каждом существе на земле, и этот свет наполняет и меня. Потому что Отец один, и мы все – Его дети, где бы мы ни находились».



Баба Вирса Сингх





994155_564308823621205_1872863219_n



Единственное окно в Мир – это ты сам, осознавание.



Когда сосредотачиваешься только на “Я есть”, то проявляется Присутствие. Сохраняй это Присутствие..вот и все.



Это непросто, но именно это сжигает все претензии к жизни и к людям.. без каких-либо определений, просто Присутствие… и чаще, чаще настолько, что когда-нибудь это осознанное присутствие становится постоянным.



Артур Сита



tumblr_mnb2bp6p411qz4d4bo1_500



С каждой мыслью, задавайте только один вопрос: "сделает ли меня эта мысль, если я последую за ней, благородным или она сделает меня жестоким? сделает ли она меня каменным или будет ли мой аромат по всему миру? Даст ли она мне сил, чтобы делать людей счастливыми или она сделает окружающих несчастными?"



 



Йоги Бхаджан



tumblr_mo224axVY81qz4d4bo1_500



Странствия — лучшее занятие в мире. Когда бродишь, — растёшь стремительно, и всё, что видел, откладывается даже на внешности. Людей, которые много ездили, я узнаю из тысячи. Скитания очищают, переплетают встречи, века, книги и любовь. Они роднят нас с небом. Если мы получили еще недоказанное счастье родиться, то надо хотя бы увидеть землю.



К.Г. Паустовский



tumblr_mnrkwkrCyg1qz4d4bo1_500



В нашем менталитете с раннего детства прошит импринт: если кто-то из взрослых нас уверенно и гневно ругает, значит, они правы, а мы в чем-то провинились, что-то делаем не так, и следовательно, они взрослее, выше, лучше нас, а мы такие маленькие и непутевые, мы в чем-то ниже их — хуже. Понимаете? Но ведь нам не хочется быть ниже кого-либо? Вот так с самого детства и вырабатывается шаблонная реакция: если не тебя, а ты ругаешь кого-то, значит, ты прав, ты лучше, выше тех, кого ругаешь.

Реакция, если разобраться, достаточно примитивная, на уровне низших беспозвоночных. Но зато она создает иллюзию хоть временного, но превосходства, и хоть как-то возвышает нас над другими.

Однако надо отдавать себе отчет, что это не более чем иллюзия, причем, возвышающей она кажется только изнутри, в то время как снаружи, со стороны, всегда смотрится малопривлекательно.



 



Вадим Зеланд - Взлом техногенной системы






Рубрики:  Чужие мысли.../Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку