-Цитатник

секс - (0)

не VSOP В реальности, сегодня очередная пятница, и мне в очередной раз приспичило сделать секс. Я...

Без заголовка - (0)

Основной враг ВВП! «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет п...

Прекрасная маска для лица - (0)

Вот девочки, решила поделиться рецептом своей любимой маски  для лица. Этот рецепт мне сказала ...

Без заголовка - (0)

Ко дню Матери! :) Чтобы правильно расти, Надо маму завести. Мама - очень зверь полезный, Л...

Мыло ручной работы - (0)

Мыло ручной работы Настроение сейчас - НормальноеРецепты мыла ручной работы. Ч.1. Такое ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Интересы

было бы вообще замечательно :) гы :) в жизни много интересного ))) и если бы было врем


А я еще и цветочки сделала :)

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:05 + в цитатник
:)
 (456x699, 80Kb)

Sa_sa   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:11 (ссылка)
:)
 (489x698, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanjushka   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 09:07 (ссылка)
Классс )))) я когда то тоже бисероплетением занималась, а сейчас картину 50*70 крестиком вышиваю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sa_sa   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 19:43 (ссылка)
к сожалению, я сейчас не могу вышивать, да и шить на руках не получается - от нервов у меня руки трясуца :(
с бисером пока прокатывает :)
ща еще освоила французское плетение - так вообще быстро все получаеца ))) единственный минус этого плетения - слишком много проволоки и бисера расходуется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку