-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Я по Вам очень соскучился !

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 03:18 + в цитатник
Здравствуйте , прошло много времени с тех пор как я в последний раз заполнял мой дневник . Время прошло , а я так и не стал миллионером как и мечтал , а мне уже почти 20 .... Да... Джастина Бибера я уже явно не переплюну , ну ничего ... зато за это время у меня появилась девушка! Уже год и 2 месяца как мы вместе. Хоть я всё твердил всем что я не по этим делам , что серьёзные отношения не для меня - кажется и я попался в эти сети :) . Ну ничего зато у меня девушка самая самая - умная , безумна красивая и очень хозяйственная. Короче такая что Биберу даже и не снилась ... ну вы поняли ))) . Ой что-то я увлёкся , я почему начал говорить о своих "миллионах" - вот хочу снова зарабатывать на моём блоге . Все таки когда-то я делал не плохие чайвые на нём . Так что эхехей !!! я сново буду рядом с вами и на этот раз буду радовать вас ещё больше своими интересными рассказами и самыми пикантными новостями ...

А Вас прошу внимательно следить за моими постами и как можно больше комментировать . А ещё я по всем Вам очень соскучился!!!!!

С уважением Алекс.
little_boy_holding_money (534x606, 472Kb)
Рубрики:  Просто о себе !!!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 05:04 (ссылка)
женись-создай примерную семью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 02:02ссылка
Нет, думаю пока ещё рано для этого ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 11:52ссылка
Для парня в 20 лет конечно рано. Минимум лет через 5. Это для девушки нормально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 17:23ссылка
согласен , я вообще планирую в 29-30 )))
Mia_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:57 (ссылка)
С возвращением в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 02:01ссылка
Большое спасибо , я сам очень соскучился !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку