-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Я бросил курить ! И надеюсь исполнить свою мечту ...

Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:51 + в цитатник
Все Вы знаете что у меня есть такой пунктик на котором я просто озабочен . Пунктик состоит в том что я очень сильно хочу набрать вес !!!!! При росте 185 я вешу 63 кг и это казалось бы не плохо , потому что смотрится достаточно нормально , но я не хочу достаточно нормально , я хочу идеально . И вот я уже года 3 как хочу набрать вес , только вот до сих пор я для этого ничего не делал , но всё меняется , вот уже как неделю я бросил курить, начал более менее питаться и стараюсь не нервничать (хотя последнее мне трудно удаётся) . Надеюсь долгожданные 20 кг постепенно будут меня укрывать ))) . А ещё я очень надеюсь не сломаться и опят потратить зря 3 года ... Если бы я начал тогда сейчас был бы близок к своему идеалу... Вот так вот ...
 (506x337, 64Kb)
Рубрики:  Просто о себе !!!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kate_Th   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 06:24 (ссылка)
foto v studio!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 09:30 (ссылка)
Может это тебе поможет? Слопай его сразу целиком)))
 (600x555, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:35ссылка
уже облизываю монитор )))
Яна_Киселева   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 12:32 (ссылка)
Ты молодец, что начал делать что-то для исполнения своей мечты реально. Надеюсь, что у тебя всё получится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:36ссылка
Спасибо ... за поддержку , надеюсь что всё запланированное получится ...
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:02 (ссылка)
Ты просто молодчина, что бросил курить!.. Ведь от этого зависит не только твой вес, а и все твое здоровье. Ты наносил огромный вред своему здоровью. А то, что касается веса, советую тебе проглотить меня, или хотя бы высосать столько жиру, сколько тебе нужно. Во мне его и не сказать, что тонна, но я по сравнению с идеально худенькими нормальна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:38ссылка
всё записываюсь к хирургу на перекачку жира !
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:52ссылка
Только одно но, мы живем в разных городах. Тогда может тебе жир по почте прислать? Сколько тебе нужно?
веронесса   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:23 (ссылка)
Поддерживаю.Не курю третий месяц..и счастлива!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:38ссылка
ой надеюсь выдержу , а то у меня уже началась ломка !
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:15ссылка
Мне помог Табекс.Чешский препарат-недорогой.Но там есть противопоказания.Дочь клеила пластырь.Это значительно дороже!
Так что-крепись.Если выдержал уже хоть 1 день-значит-можешь!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:17ссылка
Кстати-сладкое и калорийное снимают ломку.
theVoid   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:58 (ссылка)
мне кажется если у тебя телосложение худощавое,то набрать вес будет весьма проблематично. у моего друга не получается вот. он весит 59 при росте 187. и это никуда не двигается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:40ссылка
Возможно , но если не пробовать точно всё так и останется ...
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Молодец;) Бросил курить - это круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:42ссылка
Большое спасибо , ваша поддержка помогает верить в то что я всё сделал правильно .)))
SvetOlga1   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 09:19 (ссылка)
Молодец! Респект тебе и уважуха!!!

 (234x162, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anonimushka   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:57 (ссылка)
Молодец, что бросил курить!
Только вот не бросайся есть подряд жыры-сахары и тд! Они может и дадут быстрый результат, но не надо забывать возрастной метаболизм!
То, что ты сейчас будешь глотать, скажется после 35 лет... Тогда не будешь знать, как от этого всего избавиться.
Вес и - главное ведь не вес, а форма, правильно?! - форму лучше всего для мужчины добавлять физическими упражнениями. Гантели, бег, велосипед, ходьба, гимнастика и правильное питание - белки, углеводы и витамины, без крайностей - и всё будет замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку