-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Нужны ваши оригинальные идеи

Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения sa6ko1 Нужны ваши оригинальные идеи

Дороги друзья мне снова нужны ваши оригинальные идеи !!!!!!!!!! 18-того Августа меня пригласили на собрание где будут обсуждаться пробелы и ошибки в учебном образовании. Я как президент парламента молодёжи должен представить список изминений которые ученики хотели бы осуществить в своих учебных заведениях то есть в школах ! Тема собрания такова - Как я вижу школу в будущем ? .
Ученики уже начали присылать свои пожелания мне на майл , но мне даже будет стыдно зачитывать то что они написали. Одна девочка хочет что бы в каждой кабинке в женском туалете был было биде , другая борется за более качественную бумагу в туалете ... Короче просто беда ... Так что я опять вернулся к вам, моим друзьям с отличными идеями ))) Только вот я тему собрания понимаю немного по другому, тут мне кажется идёт речь не о изменениях с материальной стороны вопроса, а о изменениях в образовании (к примеру меньше каникул или что бы время уроков укоротили , что бы начали преподавать уроки этикета ну что-то в этом роде мне кажется ) , в общем если у вас есть хоть какая нибудь идея не связанная с улучшением канализации в школах , прошу напишите !!!!
 (515x375, 35Kb)
Рубрики:  Просто о себе !!!

taai   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:29 (ссылка)
чтоб на уроках было веселей- типа обсужденя, дебаты- школьники это любят и запоминаться будет лучше.
на хим и физике- опытов побольше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку