-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Непонятная , любовная история ....

Среда, 23 Июня 2010 г. 23:59 + в цитатник
На прошлой неделе я по Вашему совету признался девушке моего друга что она мне не безразлична. Только я ступил и написал это на одноклассниках... ))) Да, знаю, это было очень тупо ... особенно потому что мой друг узнал об этом прочитав эту переписку. Ой, как же он злился, хотя больше злился на неё так как она мне ответила взаимной симпатией.
Нашим общим друзьям пришлось не легко так как им приходилось брать чью либо сторону. - С одной стороны я казёл - полез в пару . С другой, у нас с ней что-то назревала - потом появился он и всё разрушил ...
Вы простите что я так непонятно пишу , просто всё настолько запутано что -0 только тот кто прошёл через подобное сможет понять !
Но, дорогие друзья к счастью всё обошлось , я признал свою вину - поговорил со своим другом , извинился и сейчас всё нормально ... А мои чувства по немного потухают ...

П.С. И всё равно спасибо Вам за совет , иначе бы я до сих пор мучился бы, держав всё это в себе ....







*****************************

Кстати если вы как и я устали от ежедневной суеты советую Вам отдохнуть где-то за рубежом ! А что бы там совсем не волноваться зайдите на этот сайт в раздел страхование туристов за рубежом и отдыхайте спокойно ....

*****************************

Рубрики:  Просто о себе !!!
Метки:  

Irina_Enjoy_with_me   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 00:34 (ссылка)
я думаю сдесь нет твоей вины...ты всего лишь сказал о своих чувствах..
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 01:09 (ссылка)
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем НЕ сделать и все-таки жалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку