-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Поздняя любовь ..

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:27 + в цитатник
Я чувствую себя ужасно .... не знаю если вы меня поймёте, но всё же Вы мои друзья и я не могу не рассказать вам ... Уже пару дней я сам не свой , я растерян ! Всё так запутано... Я люблю одну, а встречаюсь с другой. У меня был шанс , но я его упустил и она теперь занята . У неё есть парень и она кажется счастливой... Это ужасно, я влюблён как малолетка и ничего не могу с собой поделать . Я уже месяц как встречаюсь с другой , но не могу выкинуть с головы Катю ! Мне сейчас очень трудно ... ведь я понимаю что уже поздно признаваться ей в любви , ведь она уже влюблена в другого . Почему я не рассказал ей о своих чувств тогда - когда она призналась мне ... струсил , наверное ... струсил и упустил ... Поздно уже слишком поздно ....
 (600x400, 112Kb)

************************************************************
Дорогие Вебмастера , колеги , друзья, я нашёл отличный сайт который поможет нашим интернет порталам стать интересными и популярными ! Seo оптимизация , заработок в интернете , раскрутка сайта и многое другое !!! Советую!!
*************************************************************
Турция , Тунис, Египет - что же выбрать ... ??? Это только первый вопрос , а потом нужно определиться с отелем , датой и так далее ... пока выберешь уже никуда не захочешь ! Это всё в прошлом , с помощью ресурса ayda.ru поиск туров стал быстрым лёгким и приятным !!
Рубрики:  Просто о себе !!!
Метки:  

Ptitsa_Feniks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:33 (ссылка)
Что могу сказать?Тебе остаётся только надеяться,что всё вдруг вернётся-и уж если так случится(всякое ведь бывает)постарайся не упустить свой шанс!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
create_destroy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:39 (ссылка)
Стоп, стоп стоп! А девушка с которой ты сейчас встречаешься любит тебя и ты её любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:59ссылка
Она меня любит , а мне она просто симпатична !
create_destroy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:04 (ссылка)
Sa6ko, смотри не разбей ей сердце....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:11ссылка
ой ... постараюсь ...
валентина_анисина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:12 (ссылка)
"У неё есть парень и она кажется счастливой... "
А если, слово "кажется" - здесь ключевое? Почему бы тебе с Катей не поговорить? Никогда не бывает поздно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:40ссылка
ну а что если она откажет ! мы же все в одной компании я , катя, её парень как же я потом буду вести себя... мне будет стыдно ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 00:18ссылка
Sa6ko, Не вижу ничего постыдного в том, что человек хочет поставить точки над i. Ну, а если, она с этим мальчиком просто, потому что ты ее отверг? Саша, пока ты с ней не поговоришь, у тебя будет таких "если" тысячи. Я уверена, что у тебя все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 22:41ссылка
Спасибо за совет , скорее всего я так и сделаю ...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 06:03ссылка
Sa6ko, от всей души, желаю УДАЧИ! Все получится!
Тэ_амо   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:14 (ссылка)
я думаю......думаю......нужно раскрыть все карты......а если оставить все как есть....никто счастлив не будет....но это я просто так думаю ))))решать только тебе
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 09:44 (ссылка)
Самый страшный грех - это УБИЙСТВО ЛЮБВИ! Не вступай с человеком в отношения, которого НЕ любишь. Будь сильным! Признайся Кате, что любишь ЕЁ и сожалеешь об упущенном случае. А, может, она и НЕ любит другого, а просто так встречается? СПАСАЙТЕ ВАШУ ЛЮБОВЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Роковая любовь? Понедельник, 10 Мая 2010 г. 12:31 (ссылка)
Психологи не способны оценить переживания других "сопереживая", но дают статистику: обычно люди испытывают сильную роковую любовь дважды. Видимо, для памяти и умудрения, чтобы не зазнавались и не впадали в эгоизм. Третий раз уже нужно поступать правильно. чтобы приблизить счастье, но эмоции уже должны быть согласованы с душой, а это возможно , если есть достаточно сильная связь с Богом через духовный мир (Бог есть дух). Так что живите, не требуйте избытка, желаю Вам достатка и правдивых плодотворных глубоких чувств, чтобы вы их заслужили у Бога, а люди будут слушать Бога, общаясь с Вами, даже не понимая того. Павел

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
маргоша_ники   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:27 (ссылка)
Я считаю, что тебе надо рассказать о своих чувствах, терять уже нечего, а она может задумается о том, с кем ей лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Reznik   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 17:27 (ссылка)
а я тоже присоединюсь ко многим, мне кажется, поговорить стоит, ведь она только кажется счастливой, а на самом деле, может страдать и ждать, когда, к примеру, ты расстанешься со своей девушкой, так, что зачем себя терзать, просто подойди и поговори...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку