-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Сверхъестественное

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:46 + в цитатник
Вы не поверите почему я 5 дней не писал в дневник - я просто увлёкся сериалом. Да, да такое тоже бывает ))). Я все дни без перерыва смотрел сериал "сверхъестественное" !!!! Сериал просто чума ! Советую ... Ладно я пошёл смотреть дальше , мне остались ещё 2 серии последнего сезона , так что я скоро вернусь к Вам .
 (367x480, 32Kb)
Рубрики:  Просто о себе !!!
Метки:  

яЙоите   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 01:01 (ссылка)
))я тоже его смотрела..очень интересный.
а еще Побег из тюрьмы тоже класс
Ответить С цитатой В цитатник
ПОЛЫНЬ-БИРЮЗА   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 01:53 (ссылка)
Супернатурал в переводе сверхъестественный? - прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
DubplatekillaZ   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 05:29 (ссылка)
а я всё никак не могу собраться его посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 05:44 (ссылка)
Желаю приятного просмотра!
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_Плат   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 08:52 (ссылка)
у меня все 5 сезонов есть на дивиди. обожаю этот фильм. единственное, что могло справиться с моей безумной бессонницей
Ответить С цитатой В цитатник
ЗадумчиваяЛеди   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 08:55 (ссылка)
Обалденный сериал!
Жаль только, что в пятом сезоне всего 17 серий пока :(( жду-не дождусь, когда 18-22 появятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Черни4наЯ_НоЧь   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 10:23 (ссылка)
ааа)Дааа, сама щас болею супернатуралами))Обалденный сериал!
Ответить С цитатой В цитатник
Satisha   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 10:28 (ссылка)
на любителя, мне 5 серий хватило, дальше не осилила
Ответить С цитатой В цитатник
CAIPIRISSIMA   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:45 (ссылка)
по началу нравился,но последний сезон уже слишком притянут за уши,сколько там серий?
Ответить С цитатой В цитатник
tySiaNia   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 22:42 (ссылка)
везет время для сериалов находишь! у меня напряженка со временем! а сериал интересный!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:40 (ссылка)
тоже пересмотрел все сезоны, теперь страдальчески жду появления новых серий :( Вроде дешёвка, но затягивает! И, чёрт возьми, умеют же америкосы сделать даже из стрёмной идеи полноценный качественный продукт! С горя пока не выходили новые серии, начал смотреть "Баффи"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку