-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Юморина в Одессе !

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:15 + в цитатник
Я только проснулся .... Чувствую себя пипец каким уставшем... Хотя оно и понятно я же в дороге был часов 16, ночью не спал, приехал аж сегодня в 7 утра ! Ой я же не сказал где я был )))) Как вы помнете я уже давно собирался на Юморину в Одессу , так вот мы с друзьями всё таки решились и поехали .
Мне очень понравилось всё - парад , концерты , атмосфера , салют , дискотека . Всё было супер ! Дорога конечно утомительная , но она того стоит я Вас уверяю . А с другой стороны всё это может зависеть от компании с которой едешь - МНЕ ПОВЕЗЛО !

А кто ешё был ??? Как Вам ?
 (400x268, 114Kb)
Рубрики:  Просто о себе !!!
Вопросы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку