-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Сергей Трофимов !!! Урааа

Пятница, 26 Марта 2010 г. 13:10 + в цитатник
 (400x400, 35Kb)
Приветик всем ! У меня отличное настроение !!!! ))) Почему ? - Ответ прост ... Я сегодня вечером пойду на концерт Сергея Трофимова . Я обожаю его песни и он мне очень нравится как человек ! Как только приеду обратно домой сразу поделюсь с Вами впечатлениями . Думаю мне понравится ...
Рубрики:  Просто о себе !!!
Метки:  

same_reason   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:17 (ссылка)
наслаждайся)) жду коментов
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 14:07 (ссылка)
да, Трофим - супер музыкант! Его альбом "последняя остановка" - в моей золотой коллекции!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку