-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Я вернулся .

Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:37 + в цитатник

 (393x274, 21Kb)
Приветик всем !!! Я отсутствовал , так что мне есть о чём Вам рассказать . Во первых : последняя неделя прошла бурно . Я её посветил благотворительности . Мы с организацией молодёжи и добровольцев всю неделю доставляли радость нуждающимся . Всё началось с нашего решения посетить дом престарелых . Наши сердца обливались кровью когда мы увидели как тяжело приходится бедненьким старикам . Вы бы видели как они радовались увидев нас и в каком они недоумении находились узнав что у нас для каждого из них есть подарки , они просто не ожидали что есть ещё добрые люди , которым не наплевать на окружающих ...
После дома престарелых мы решили не останавливаться на достигнутом и начали активно делать добро ))). Мы за одну неделю успели посетить 1 детский дом , 2 больницы и ещё 1 дом престарелых . Хоть мы им подготовили не такой уж и насыщенный концерт ( только пару номеров: вальс, пару сценок из театра и пару красивых всем знакомых песен ) мы выкладывались на полную ! Им было очень приятно . Было очень тяжело улыбаться когда видишь в каких условиях им приходится жить , а ещё больше не хотелось от них уходить . Вы бы видели как дети стремились показать что они умеют , показывали свои рисунки .
Для нас это огромный опыт и надеюсь мы продолжим заниматься и дальше такими делами , а ещё надеюсь что в наши ряды будут приходить всё больше и больше добровольцев .

 

******************************************************************************** У вас слишком жаркая жизнь ? Вам помогут новые кондиционеры daikin . Удобно , практично , солидно ! Советую ...
Рубрики:  Просто о себе !!!

Милли_Плат   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:22 (ссылка)
мне нравится это сочетание "дом престарелых" и "шоу программа". почему мне кажется, что здесь попахивает едким пафосом и ещё чем-то, но я никак не могу разобрать этот "улыбчатый запах". Уж простите меня, но то ли просто слова подбирать не умеете, то ли здесь пахнет лицемерием... Зачем же делать из благих дел "Шоу программу"?(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:27ссылка
Нет Вы просто не поняли ! Шоу программа - это концерт который мы им устроили им перед тем как подарить им подарки . Мы пели , танцевали вальс , сыграли пару знакомых сцен из театра .
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:40ссылка
Ой, тогда я очень сильно извиняюсь Простите меня?) Плиииз...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:51ссылка
Да без проблем ))) мой друг )))
Травкина_Лариса   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо Вам, таких бы благотворительных программ побольше! Хотелось бы, чтобы у всех стариков были любящие дети и они жили дома. Хотелось бы, чтобы разбогатевшие на нефти отчисляли деньги в такие организации и чтобы чиновники и персонал, работающий в домах престарелых не обделяли стариков.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку