-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Xcuti1r
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sa6ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Vse_obo_vsem Fashion_TIME_JM PRO_FOOTBOL TVJAM kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 304
Комментариев: 1730
Написано: 2457


Набрать вес !

Четверг, 07 Января 2010 г. 18:08 + в цитатник
 (300x296, 17Kb)
Урааа я наконец-то начал набирать в весе . За неделю набрал уже 2 килограмма ураааааааааааа ! Вы не поверите , но просто надо хорошо высыпаться и тратить 2 раза в неделю по 40 минут на тренажёры . Не знаю поймёте ли вы мою реакцию , просто я уже 2 года пытался набрать вес и ни что не помогало ... А сейчас ! Ой хоть бы не сбить )))

***************************************************************************************

Сосут НЕ по человечески ! - Вы о чём подумали ? ))) Я имел в веду электрические насосы фирмы ENERGODRIVE . Электронный магазин фирмы ENERGODRIVE предоставляет широкий выбор электрических насосов разного типа . К примеру здесь Вы можете купить подсоединить к механическому насосу электродвигатель . Советую !

****************************************************************************************

Рубрики:  СОВЕТЫ
Просто о себе !!!
Метки:  

Kata_Rios   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 18:34 (ссылка)
Молодец, поздравляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
helen_lewis   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 18:49 (ссылка)
у меня такая же херня...никак не набрать вес(((

я еще и сбрасывать вес начала (( сама в шоке,
корчое все, восстанавливаю нормлаьныи режим сна. а то полностью сбит...попробую тоже начать полнеть наконецто)
Ответить С цитатой В цитатник
alkoborder_new   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:56 (ссылка)
молодец))) а я все еще скидываю после родов((( хтя всего 2.5 недели прошло))) еще все впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Са-фи-ра   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:22 (ссылка)
Ну, у меня по жизни была такая проблема) Так что понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Сехмет-Колдунья   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 17:52 (ссылка)
Обычно люди мечтают похудеть, редко когда наоборот. Хотя я тоже обычно мечтаю поправиться. Спорт, что его, не дает.
Ответить С цитатой В цитатник
farada   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:06 (ссылка)
Старайся набирать вес за счет мышечной масы а не жира
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку