-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otto_Gunsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wolfs_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 126
Комментариев: 412
Написано: 977


Готовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:41 + в цитатник
Блин, шеф поваром мне точно не светит. Какое там шеф поваром, я даже макароны перевариваю настолько, что потом остается только ползать по кухне и искать "Мезим-форте" или подобную дрянь, а от моих сосисок можно сразу смело бежать в туалет - не прогадаешь. От СОСИСОК! Помню, я однажды умудрилась взорвать в микроволновке котлету, да. Вот это был Ба-бах с большой буквы. А потом я с вытянутым лицом вытащила из печки маленькую, скукоженную и изрядно подгоревшую котлетку. Жалкое было зрелище.
Мне бы по-хорошему прижухнуть и не приближаться к плите. Но нет, я решила приготовить яичницу. Ха, яичницу. При этом помятуя, что в прошлый раз я спалила это жалкое яйцо нафиг, а в другой раз подсолнечное масло начало безбожно стреляться, и мне пришлось в спешном порядке ретироваться в коридор.

Lunaora   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:49 (ссылка)
Мм.. А как же вы питаетесь? о0
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:03 (ссылка)
*уныло* Лапшой быстрого приготовления "Ролтон".
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:25 (ссылка)
Гы.Помню,я как-то раз целую курицу запихнула в микроволновку.Минуты через две там что-то бабахнуло,а когда я ее(курицу)вытащила,оказалось,что ей ноги оторвало)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaora   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:28 (ссылка)
Otto_Gunsche, Она же несовместима с организмом человека! О_О

Kougra, А мне хорошо - у меня СВЧ нету)..
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:30 (ссылка)
Lunaora, 0_о как можно жить без печки?Это ж все...на плите что ли разогревать?*я не беспомощное дитя цивилизации,просто с печкой реально удобнее*
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:34 (ссылка)
Lunaora, *неуверенно* Знаю я, знаю...(
Kougra, *ржет* Вот это весело XD
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaora   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
Kougra, Мы пока еще живем в прошлом веке (= У нас даже плита газовая..
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
Otto_Gunsche, ога х) расчлененка...
Lunaora, кошмар.Взорваться не боитесь?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
Kougra, Помянем погибшую курицу минутой молчания)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:57 (ссылка)
Kougra, ...)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
Там-там-тадам-там-тадам-тадам-тадам...)
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:06 (ссылка)
Kougra, Не кощунствуй)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:08 (ссылка)
Otto_Gunsche, а ты можно подумать этим не занимаешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:13 (ссылка)
Kougra, Я? Я нет. Я искренне сочувствую расчлененной курице)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:18 (ссылка)
А я ее потом съела.х)
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:23 (ссылка)
Kougra, Ай-яй-яй... *давится причитаниями*
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:32 (ссылка)
Мне не стыдно.х)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaora   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:11 (ссылка)
Нее.. пожалуй, после Коугры с расчлененной и съеденной ею курицей я больше ничего не боюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
White_Vader   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 17:36 (ссылка)
Lunaora, вы меня смущаете...*шаркает ножкой*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку