-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otto_Gunsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wolfs_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 126
Комментариев: 412
Написано: 977


О.О

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:19 + в цитатник
Хмм.. Кажется, одинаковые сны всем рано или поздно начинают снится. Вот мне тоже начали. Только если к Коугре во сне наведываются "нефтяные монстры", как она говорит, то меня посещает огромный серый змей, как правило выползающий из-за угла. И который меня преследует, и от которого я не могу убежать, пока не проснусь. Прошлый раз во сне экшн происходил в деревне. Я закрываю калитку, и тут вот ЭТО появляется. А вот сегодня этот змеюка хотел меня скушать. Кажется, я кинула в него камень и он немного, кхм.. Обиделся. Я побежала к калитке(еще одной?), перехватив по дороге Наруто(XD А вот это уже забавно)). Короче, туфта мне снится.
1840067_normal_Minitokyo_Doujinshi_Naruto_218852 (400x400, 20Kb)

-China   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
омг. О_о серый змей очень оригинально. х) а вот мне тоже такая скотина какаято частенько во сне наведывается... это такой голубой(ничего личного! xDD) саблезубый тигр. О_о омг.)
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
Emie, XDD Голубой саблезубый тигр?) Мило))
Ответить С цитатой В цитатник
-China   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
S_Paradise, ога.) и он не только пытается меня укусить или еще чтото, он частенько пытался меня загнать в школу!)) xDD короче, ужосс.) х)
Ответить С цитатой В цитатник
Otto_Gunsche   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Emie, Нда, злой тигрЪ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку