-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s_marmeladova

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Сальвадор_Дали Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 186
Комментариев: 642
Написано: 1566


Wicked game

Среда, 09 Марта 2016 г. 23:06 + в цитатник
Я не понимаю тебя, жизнь. Ты в такие игры со мной играешь странные. Наверное, ты подаешь мне какие-то знаки, а я их не могу расшифровать.
Я не понимаю, почему вдруг как только тебе начинает казаться, что вы с человеком единое целое и вам будет хорошо вместе до конца ваших дней, потому что вы на одной волне, ты берешь и разводишь нас по разным углам, откуда мы друг друга не слышим. Совсем не слышим. И начинаем из-за этого разговаривать на разных языках. И мечты о совместном будущем начинают рушиться, как карточный домик.
Я не понимаю, зачем ты вдруг приводишь в мою жизнь человека, о существовании которого я уже давно забыла, но из-за которого в свое время я нехило так подпортила свое здоровье и проревела не одну подушку. Который вдруг ни с того ни с сего является к тебе на работу в праздник с букетом тюльпанов. А потом еще долго протирает лобовое стекло твоей машины какой-то волшебной штукой, чтоб грязь не прилипала. Если бы это случилось лет 6 назад, цены бы не было такому человеку. А ты бы была на седьмом небе от счастья. А сейчас тебе все равно. Ну как, приятно, конечно, но не шевелится ничего внутри. Умерло оно бесследно.
Может, ты подарила мне спокойствие?
Когда из меня вырезали кусочек чего-то, что врачи не могут определить до сих пор, может, это был на самом деле кусочек старой меня? Со всей этой проблемностью, зацикленностью, несчастной любовью, депрессиями? Может, такую цену надо было заплатить, чтобы наконец полюбить тебя со всеми твоими черными красками и неясными знаками? Если да, то спасибо тебе, получилось.

Понравилось: 39 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 05:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vslaykovsky   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 23:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 04:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
rymarchuk1973   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 00:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 04:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
stacykis   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2018 г. 12:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку