-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_k_a_z_Z_z_k_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 23
Написано: 75


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Ария- Свет былой любви
 (267x200, 8Kb)
Настроение сейчас - а какое тут может оно быть?

я НЕ хочу быть куклой в чужих руках, мне НОДОЕЛО быть той кем меня хотят видеть, зачем все это, когда те люди которые говорят что ты нужна, на самом деле пользуются тобой.... когда тебе говорят что ты нужна, а на самом деле показывают совсем другое... я устала всем помогать, выслушивать чужие проблемы, и в тоже время тихо, чтобы никто не услышал плакать в подушку!!!! да, я сильная, но когда ты понимаешь, что любое нервное перенапряжение может тебя убить... то жизнь меняет вой смысл... мне всего 17 лет, а у меня уже нарушенте центральной нервной системы... это очень неприятно осознавать что ты почти псих!!!! да, я псих, и что из этого? это не повод говорить что я ебнутая и что я не смогу нормально жить, а я смогу!!!!!!!!!!!! я выживу, я еще докажу, что психи тоже люди!!!!!!!!!!! когда ты не знаешь что на самом деле это так и когда тебе говорят что ты псих, это не обидно, но когда ты знаешь об этом, и прекрасно понимаешь что люди просто шутят, ты не можешь адекватно на это реагировать!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВЫЖИВУ, Я СМОГУ, И ТЕ КТО ПРОТИВ ПУСТЬ ИДУТ НАХУЙ, МНЕ НАСРАТЬ НА НИХ, ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ МЕНЯ ЛЮБЯТ, И КОТОРЫМ Я ДОРОГА!!!!!!!!!!!!!!!

_Bla_Bla_Bla_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
Тоже праильно)У тебя ВСЕ получится!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку