-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДэбыЛка-ШизоФрениЧка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 164
Комментариев: 904
Написано: 2826


нужен совет

Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:42 + в цитатник

Помогите мне пожалуйста разобраться.

У меня трудные отношения с родителями. Мне совершенно не доверяют, любят,обожают и лелеют младшую сестру,всячески её от меня "защищают", считают меня ничем (!), считают что я бездарная тупая девочка,без характера,принципов,желаний(по крайней мере им на желания мои наплевать) и т.д. Считают что я ничего не добьюсь в жизни,абсолютно в меня не верят и всё такое. (Я не преувеличиваю а говорю как есть) 

Приведу пример. Сегодня взяла куртку сестры и пошла гулять, положила в карманы кошелёк,сигареты и т.д. и не заметила ключи на дне кармана. взяла свои ключи с полки и ушла. попросила сестру погулять с собакой. Она не смогла выйти (естественно)без ключей из дома,пришлось ждать отца. Когда я пришла домой на меня накинулся папа с притензиями "Зачем ты берёшь Наташины вещи (и это если учесть что мои она берёт всегда,даже мою любимую кружку которую я её просила не брать) и зачем ты забрала её ключи?!" кароче с таким упрёком что я это сделала специально чтобы над Наташей поиздеваться.

В общем к чему я это всё. У меня появилась перспектива переехать жить от них в другую нашу квартиру. А учитывая наши отношения и их недоверие это становится нереальным. Да и вообще надоело так жить...как наладить отношения?

1) Изобразить приличие,допустим звонить когда я еду домой и когда уезжаю. Побольше им рассказывать,периодически слушаться в ущерб себе. ( но это всё чревато тем что мои откровения они развернут против меня и начнут гнуть меня под себя(уже было такое), решат что раз уж стала покладистой,то можно пользоваться ну или они в любом случае найдут к чему придраться)

2) объявить войну. не давать себя унижать,доказывать свою точку зрения,ставить перед фактами не спрашивая о разрешении,проявлять характер и т.д. (Но это чревато ухудшением отношений, не точно но может быть и такое)

3) (самый на мой взгляд нормальный вариант) объединить первые два. Делиться с ними своим миром переживаний и достижений, но в то же время не давать упрявлять собой и проявлять характер. хм..да..пожалуй этот лучше...


Ironwomen   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 00:00 (ссылка)
докажи что ты не тупая и не бездарная. докажи что ты в жизни много добьешься и вообще ты замечательный человек. я обычно в таких ситуациях начинаю проявлять свой характер и доказывать что я уже состоявшийся личность и что меня не нужно опекать как маленького ребенка.
обычно я не разговариваю. нет разговариваю конечно но так когда просят что-то сделать. а когда все уже доходит до кипения то меня родители сами вызывают с ними поговорить и тогда я высказываю все то что мне не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBurton   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 17:47 (ссылка)
так всегда случается в семьях с несколькими детьми.Вот реал.Если есть возможность-съедь от них.У тебя скоро начнется самостоятельная жизнь,все дела.Тебе нет время уже выеснять отношения с родителями это в их глазах будет считаться глупо и все твои довыды будут расчитываться ими как эгоизм(мол типа ты хочешь внимаение к себе привлечь).Помни,что если человек изначально говорит нет,то его уже почти не переубедить.Решать всегда нужно молниеносно,доверившись вариантам исходов событий.«Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь"Гай Юлий ЦЕзарь
Ответить С цитатой В цитатник
ДэбыЛка-ШизоФрениЧка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 19:23 (ссылка)
Ironwomen, ты одна в семье была долгое время. точнее всё т овремя,по этому фишка с молчанием не прокатит,им плевать
.BlackBurton, вот! спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку