-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДэбыЛка-ШизоФрениЧка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 164
Комментариев: 904
Написано: 2826


Жизнь -игра в щахматы!

Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:39 + в цитатник

Ты решил поиграться? Что за игру ты ведёшь? Но какой бы она не была..я принимаю её!

Но ты,милый не учёл одну вещь..прошёл год!
Я немного..но всё же поменялась..теперь я поддаваться не буду в этой игре..
                                            я буду делать ходы на поражение..
                                            на поражение..твоего сердца..
                                                                          я обещаю тебе..я подстрою правила под себя и выиграю эту игру!!!!!
                                                                           удача теперь на моей стороне..

Со мной теперь шутить безполезно... не на ту напал! ну что..обратный отсчет?

3

2

1

 игра началась! Я делаю первый ход!

                                                                           следующий ход за тобой дорогой мой...
                                                                            давай же..попробуй поразить меня!
                                                                                                      я жду!!!!
 (669x698, 12Kb)

amiable_sk8er   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 00:40 (ссылка)
оххх) я уже в такое наигралась. хватит с меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Падающая_В_Молочный_Туман   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:13 (ссылка)
не понимаю зачем тебе это нужно,этот геморой
Ответить С цитатой В цитатник
ДэбыЛка-ШизоФрениЧка   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
amiable_sk8er, а я вот ещё не наигралась)))) хочу хочу хочу)
Жизнь_Безбашенного_Ангела, неа) меня прёт..хоть беситься стала ещё чаще..но мне нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:36 (ссылка)
я думаю,ты молодец) играй! удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ДэбыЛка-ШизоФрениЧка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
спасип спасип спасип))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 19:46 (ссылка)
Добрый день! Если вам не трудно, посмотрите пожалуйста у меня в дневнике видео-ролик, Я пишу это ради своего любимого брата, он к своему 17 летию создал видео по заказу школы на областной конкурс "Давай играть в шахматы"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку