-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_H_I_N_E

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 44
Комментариев: 332
Написано: 1094


my dreams

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:45 + в цитатник
 (500x664, 80Kb)
ааа хочу,чтоб все было как в сказке,
чтоб был счастливый конец,
чтоб принцесса наконец то нашла своего принца))

мм..но наверно так в жизни не бывает,жалко..

да и зачем мне эти звезды..я же БООГГ
(Верон меня поймет=)))буга..

Жизнь как всегда идет своим чередом и
конечно каждый день-праздник!!!

мм..почему то у меня сейчас мега романтичное настроение,
прям вся в мечтах)))ну да..немного помечтать-не вредно..))

ладн пойду,а то завтра олимпиада,над рано вставать((
и люди помните!!25-день матери!!!
не пожалейте приятных слов!!)))

born_to_be_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Не в и в жизни такое бывает , просто мы не всегда видим всю сказочность происходящего ...
Ответить С цитатой В цитатник
S_H_I_N_E   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:56 (ссылка)
born_to_be_, да в том то и дело,что я во все это верю,как маленькая девочка..
верю,что и в моей жизни эти сказочные моменты будут))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
born_to_be_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KyryleVA   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
да я Ж БОГГГ а ваще такой стеБББ, бугаг до сих пор пат сталоМ:))блин мы ваще тупицы каждый день нвоый прикоЛ ппц а есче помнишь..... вы меня скопьями сракурса илия вас чрез рб подночь всраковину срачками.... и дальшЕ:))гыГГГ
Ответить С цитатой В цитатник
S_H_I_N_E   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Fuckin_PRINCEzz, хааааа..мы точно тупицы..помню еще-ПРИСОСЮЛЬКА!!!!
блин такой угаар,ток мы так можем страдать ерундой)))))))))
да какие звезды..Я ЖЕ БОООГГ!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку