-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_H_I_N_E

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 44
Комментариев: 332
Написано: 1094


I m fun)))but..

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:05 + в цитатник
 (600x396, 146Kb)
ммм..че то я загрузилась,слишком много за последнее время
на меня свалилось,над во всем разобраться...

да и вообще я ооч сильно устаю,никак не могу выспаться..
хооочуу спааать..ооо хороший повод,чтоб прогулять завтра
школуу))))

блиин одна учеба,курсы,да еще эти олимпиады,
хочу нереально оттянуться в выходные))затуусить!!

в школе как всегда дурдоом!!чисто бешанные детки)))
на танцы опять не поехала-ленок заболела((
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ,СОЛНЦЕ)))),
брат у меня тож с температурой под 40 лежит,
инфееееееекциии!!!людии берегитеесь!!!)))

а так все по-старому,но
хочется чего то нового,а чего именно не знаю..
скорей всего новых ощущений)))

ну и в заключении хотела сказать:
Улыбка никого не оставляет равнодушным,
так что..УЛЫБАЙТЕСЬ!!!!!))))))

What is love?
Baby dont hurt me,
Baby dont hurt me,
no more..

born_to_be_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:11 (ссылка)
мда , я тож не не высыпаюсь , и устаю , крепись , уже почти середина , недели ,главное ты сама не болей )))
Ответить С цитатой В цитатник
S_H_I_N_E   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:36 (ссылка)
born_to_be_, дада до конца недели осталось совсем чуть-чуть))))
скреплюсь как могу)
спасибо за все))))
Ответить С цитатой В цитатник
lenka-chika   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
S_H_I_N_E, -дорогая держись,совсем чуток осталось,в субботу потусим а воскресение у нас тобой vip-места не забудь,так что все будет супер.Да спасибки мне уже лучше только вот сегодня домой шла чуть не упала опять в глазах потемнело,наверное это из-за того что не ем теперь после-6(((а хотя хз.Вообщем не грусти все будет супер))))люблю тебя
What is love?
Baby dont hurt me,
Baby dont hurt me,
no more..
Ответить С цитатой В цитатник
Chibi_Kkkkk   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
S_H_I_N_E, как мы замучились((ужс...а что за курсы?все тот же английский?
Ответить С цитатой В цитатник
S_H_I_N_E   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
lenka-chika, слушай,ленок..чтобы щас пришла домой и хорошенько поела,зачем ся так мучать и так отлично выглядишь!!!!)))))))
ну а про выходные я молчу,жду не дождусь их)))))
What is love?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
S_H_I_N_E   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:33 (ссылка)
LOVE_OOPS, неее,я на тот английский забила,мне кажется из нашей группы уже никто не ходит))))
я щас хожу к репетиторам по русскому,английскому и обществознанию((беее))))
вот такие дела))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ФанеЕчка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
S_H_I_N_E, бедные дети совсем в школе замучали...а ты куда поступать собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
lenka-chika   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
S_H_I_N_E, -да уж спасибо,но просто я уже привыкла к такому графику ну уже не знаю....вообщем не важно)))а насчет воскресения я все уже почти узнала так что тусим)))
Ответить С цитатой В цитатник
S_H_I_N_E   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
lenka-chika, да ужж,я вот никак не могу привыкнуть не есть после 23:00 как минимум,а ты после 6..ну ты молодец!!!но смотри мне чтоб не падала больше в обмороки!!
ухухух-затусим так затусим))!!
Ответить С цитатой В цитатник
KyryleVA   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
эй ты псиька знаю чего не хватает новогО..может омГ...годА:))гыыггг
эх да уж дибильный улыбко никад не слезет с нашего лицА:))ихА гыгг кароч все куртО:)жизнь прекрасНА:))гыГГГ чну что гуо слиП:))) картинко тя напоминаеТ:))гыГГ
 (500x500, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
S_H_I_N_E   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Fuckin_PRINCEzz, хааа...точно я)))))!!!!!спасиб тебе,добрый друг))
ехуухуху..точно хочуууу НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!)))))мм..жду подарков и праздничного настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку