-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s_e_v_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 59
Написано: 196


Дневник нерожденного ребенка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:01 + в цитатник
5 октября! Сегодня началась моя жизнь. Мои родители ещё этого не знают, но я уже есть. Я девочка. У меня голубые глаза. Уже всё определено, даже то, что я буду любить цветы.
19 октября! Некоторые говорят, что я ещё не человек, что только моя мама существует. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба-все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже.
23 октября! Мой рот уже открывается. Только подумайте, примерно через год я буду смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет МАМА.
25 октября! Сегодня моё сердце начало биться совершенно само. С этих пор оно будет спокойно биться всю мою жизнь, никогда не останавливаясь для отдыха.
2 ноября! Я вырастаю немножко каждый день. Мои руки и ноги начинают принимать форму. Но придётся ещё долго ждать, прежде чем эти маленькие ножки поднимут меня, чтобы я смогла дотянуться до маминых рук, прежде чем эти маленькие ручки смогут собирать цветы и обнимать маму.
12 ноября! На моих руках начинают формироваться крошечные пальчики. Смешно, какие маленькие! Я смогу гладить ими мамины волосы.
20 ноября! Только сегодня доктор сказал маме, что я живу здесь, под её сердцем. Ах, как она наверно счастлива! Ты счастлива мама?
23 ноября! Мои мама и папа, наверно, думают, как меня назвать. Но они даже не знают, что я - маленькая девочка
10 декабря! У меня растут волосы. Они гладкие, светлые и блестящие. Интересно, какие волосы у мамы?
13 декабря! Я уже немножко могу видеть. Вокруг темно. Когда мама принесёт меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. Но чего я хочу больше всего-это увидеть мою маму. Какая ты, мама?
24 декабря! Интересно, моя мама слышит тихий стук моего сердца. Некоторые дети приходят в мир больными. Но моё сердце сильное и здоровое. Оно бьется так ровно: тук-тук, тук-тук. У тебя будет здоровая дочка, мама!
28 декабря! Сегодня моя мама убила меня...

P.S.Только что прочитала решила поделится прочитанным!

ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
делишься самым веселым,надо заметить...

Очень мало случаев,когда женщины делают аборт только лишь потому,что им ребенок не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Kelpi_Julia   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
почему то примерно такого и ожидала..как в одночасье рухнул тот мир малышки,который она бережно возводила по кирпичикам и так дорожила им...
Ответить С цитатой В цитатник
s_e_v_a   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_
Ну скажем не самым веселым,а то отчего осталось какое-то впечатление!Вот))))Ну понятно,аборт-обстоятельства.....но всё равно,мне не нравятся эти затеи!
Kelpi_Julia
Естественно!!!Ты жэ у нас очень догадливая
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНыЙ_РоЖоК_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
ну да.Остается молиться на противозачаточные и презирвативы)
Да,история трогает...Интересно,кому пришло в голову ее написать.
Ответить С цитатой В цитатник
s_e_v_a   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
честно....даже и представить не могу!всё время что-то нахожу,через какие-то дебри ссылок!Тожэ было бы интересно узнать кто такое пишет!У кого такая богатая фантазия!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelpi_Julia   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
а я вам завтра покажу,что американские дети думают о любви
Ответить С цитатой В цитатник
s_e_v_a   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
ой))))это наверно интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelpi_Julia   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
ага,довольно
Ответить С цитатой В цитатник
chuk_O   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
ну дево4ка явно не думала 4то маме лет 11!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
На сей БРЕД, можно ответить только подобным БРЕДОМ! Не обессудте - не я жанр выдумал.

"Дневник ребёнка, рождённого без любви, НЕ ДУМАЮЩИМИ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ РОДИТЕЛЯМИ"

5 октября. Уже больше трёх месяцев, как я родилась. У мамочки пропало молоко от нервного стресса. Папа маму бьёт – говорит: «головой надо думать было, а не другим местом». Очень кушать хочется. А денюжек у мамочки на детское питание нет.
19 октября Что-то папашку совсем не видно: три дня назад пришёл пьяный, опять мамку побил и ушёл. Лежу часто писаная. Говорят, у других детей памперсы какие-то есть.
Очень кушать хочется.
23 октября Агу-гу-гу-гу. Дайте покушать!
25 октября Пришёл какой-то дядя – комендант, сказал маме – пусть из общаги выматывается, и сказал почти как запропастившийся папа: «головой надо думать было…»
Покушать дайте!
2 ноября Опять какие-то дяди приходили, сказали маме: «срок тебе – месяц, потом освобождай помещение» …Поесть дайте!
….10 декабря Ой как холодно… Что-то меня мама так долго по улице катает? Холодно…даже есть уже не хочется… ничего не хочется…
13 декабря Вокруг люди в белых халатах суетятся… Мне жарко, очень жарко. Маме говорят: «И о чём только, вы мамаша думали?»
24 декабря Мама куда-то пропала. Ей сказали, что у меня что-то хроническое, шансов никаких, она каких-то таблеточек много выпила, а теперь её совсем не видно…
28 декабря. Сегодня я умерла.

МАМА! ТЫ КОГДА МЕНЯ РОЖАТЬ СОБИРАЛАСЬ, ГОЛОВОЙ ДУМАЛА?!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
s_e_v_a   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Уважаемый Аноним!
Вы совершенно правы!И надо думать головой задолго до таких известий!
А замысел-ответ очень, если можно так сказать, любопытный!
И ещё: согласна,что это всё бред,но необычный!Тем самым и заинтересовал!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:25 (ссылка)
...Просто, всё очень НЕ ПРОСТО!
Легче всего, "надовив на эмоции", потребовать запретить аборты вообще.
Ребёнок - счастье. Но какой будет жизнь у этого ребёнка? Будет ли эта жизнь вообще достойна называться жизнью? И здесь должен включиться РАЗУМ!
Будущие родители просто ОБЯЗАНЫ ПЛАНИРОВАТЬ РОЖДЕНИЕ.
...В ине-те не раз видел ЖУТКИЕ ролики аборта. Очень жаль это крошечное существо... Но почему-то никому не приходит в голову сопоставить и ЖУТКИЕ кадры целых племён, на котрых видны опухшие от голода дети...
Там не знают о контрацепции и абортах...
Так может иногда аборт предпочтительнее, чем такое БЕЗДУМНОЕ деторождение?
В общем, плохо это - аборт, но иногда лучше так, чем толпы детишек по приютам.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку