-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_E_R_D_Z_E

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 33
Комментариев: 472
Написано: 543


_*_ Позвони мне, позвони... _*_

Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:13 + в цитатник

... Call me, please ...

Мне так плохо без тебя. Стереотипы рушатся на глазах. Безразличие поглощает Dушу. Солнце больше не улыбается мне. А этот город… Этот город пытается проглотить моё нутро целиком без возможности дальнейшего восстановления. Я так не хочу, я так не хочу, чтобы моё второе «Я» заново проснулось и взяло вверх над моим сознанием. Чтобы этот кто-то, кто не я захватил центр моей вселенной и обуздал ещё такое детское мировоззрение. Одинокий в своём одиночестве, опять, я. Мне даже не хватает слов, чтобы описать моё S.O.S.тояние. Смерть. Она ведь такая нестрашная?! Правда, ведь?!… Что может быть страшнее обломанных крыльев?! Только лишь отсутствие таковых. Бред!!! Бред!!! Опять сплошной бред… Бредить наяву так странно и ново для меня… А нас по-прежнему разделяют около 400 километров. И ты, по-прежнему,  вне зоны доступа сети. Позвони мне как можно скорее.… Не умирай, как небо в горизонте… Я жду… Я погибаю…

 

P.S. Полная версия песни «В последний раз!» откладывается, извините, ребята. Для Sердец наступил тяжёлый период в их творческой деятельности. Нас разделили обстоятельства, города и учёба. И теперь, лишь 1 раз в месяц мы сможем видится в своём родном городе. Однако никто не собирается сдаваться!!! Наш союз будет жить несмотря ни на что! А наши S_E_R_D_Z_@, по-прежнему, бьются в унисон…

 

P.P.S. Ждите подробных новостей в ближайшее время…



Настроение сейчас - ... Ностальгия ...
В колонках играет - ... Я:R - Я тебя люблю ...
Рубрики:  ~ Новости ~

Bum_X   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_R_D_Z_E   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:42 (ссылка)
Bum_X, не плачь; всё будет; просто нужно время ... ~*~
Ответить С цитатой В цитатник
Bum_X   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:46 (ссылка)
S_E_R_D_Z_E, я так ждал
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_R_D_Z_E   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:47 (ссылка)
Bum_X, понимаю, мы сами ждали, но пока наж аранжировщик не появится в сети - песни не будет, к сожалению... ~*~
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_R_D_Z_E   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:51 (ссылка)
~*~ ... Обстоятельства против нас; дело всё в том, что Валентин (наш аранжировщик) живёт в Узбекистане, а мы в Краснодарском крае. Поэтому связь держим только через аську ... ~*~
Ответить С цитатой В цитатник
Bum_X   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:04 (ссылка)
S_E_R_D_Z_E, понятно! будем ждать.... ждать... и еще раз ждать....
терпение...хех
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_R_D_Z_E   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:05 (ссылка)
Bum_X, спасибо, что понимаете... ~*~
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:59 (ссылка)
Эх...
Я с тобой,я с вами!
Крылья...Хороший мой,их мы растим сами.И сами же уберегаем от поломов.
Уверена,что они тебя не покинут!Что они будут с вами!
Прости за сумбур...
А про полную версию...
Буду ждать.
Демка уже давно в моём плей листе на телефоне.
Слушаю каждый день...
Держись!Всё будет хорошо!Это лишь временные трудности!
Поверь...!
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_R_D_Z_E   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:06 (ссылка)
Слеза_сердца, я верю, завтра будет лучше, чем вчера ... ~*~
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_Я   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:46 (ссылка)
мне кажется то, что вы друг у друга есть - это вот главное! а расстояние усиливает ваши эмоции, укрепляет то, что есть между вами!!!а бред... я убедилась, что это не так уж и плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_R_D_Z_E   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:22 (ссылка)
Жизнь_Я, просто, когда эмоции бьют через край, трудно себя сдерживать...
Ответить С цитатой В цитатник
Всего_Лишь_Ветер   обратиться по имени Re: _*_ Позвони мне, позвони... _*_ Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:03 (ссылка)
don`t speak...
а я сегодня скачать уже хотела.
жаль...

а у меня пока только хорошие новости..желаю вам того же.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_R_D_Z_E   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:05 (ссылка)
Всего_Лишь_Ветер, позитив - это всегда хорошо; хорошо что у тебя всё хорошо ;) ... ~*~
Ответить С цитатой В цитатник
Всего_Лишь_Ветер   обратиться по имени Re: Ответ в S_E_R_D_Z_E; _*_ Позвони мне, позвони... _*_ Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:08 (ссылка)
да уж..
давно у меня не было хороших вестей..
даже не привычно как то

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кати_Довлатова   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 08:30 (ссылка)
Ждём новостей:)!
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_Я   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:15 (ссылка)
S_E_R_D_Z_E, я понимаю, поэтому, мне кажется, не нужно сдерживать себя, так легче будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку