-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_a_n_T_a

 -Интересы

balet sl deep deep house go-go lo-fi lounge music клубы любовь экстрим. телевидение музыка сергей лазарев шопинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 211
Комментариев: 319
Написано: 1066


закономерность

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:38 + в цитатник
Ничего не происходит случайно… Все закономерно. Каждый человек появляется в нашей жизни для определенной миссии… Он ее выполняет и идет дальше.

НИКОГДА НЕ НУЖНО ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА УХОДЯЩЕЕ ПРОШЛОЕ!!! НУЖНО ЕГО С ЛЕГКОСТЬЮ ОТПУСКАТЬ. ЗА НИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЙДЕТ ТО, ЧТО ВНЕСЕТ В ТВОЮ ЖИЗНЬ НОВЫЕ ЭМОЦИИ, НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, НОВЫХ ЛЮДЕЙ, НОВЫЙ ОПЫТ… ВЕДЬ МЫ ДЛЯ ЭТОГО ПРИХОДИМ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ!!!
 (700x525, 82Kb)

Alexandra-   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 16:40 (ссылка)
Почему ты сама не пишешь посты?
Ответить С цитатой В цитатник
S_a_n_T_a   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 17:00 (ссылка)
S_a_n_d_r_a_,
в смысле????
у меня есть цитаты в дневнике,которые мне близки и я с ними согласна,поэтому они у меня находятся в дневе....всё очень просто!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИГЕЙША_111   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 01:21 (ссылка)
Я верю, что в жизни все не случайно, я верю в судьбу. И хоть сейчас все ни так как хотелось бы, не самые лучшие времена, и совсем тяжело отпустить старое и забыть тех людей которые наверно выполнили миссию и ушли...но я верю, что все обязательно будет хорошо. по другому быть не может!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:47 (ссылка)
У тебя в дневнике одни цитаты)) все так абстрактно.. А про тебя и твою жизнь ни слова..
Ответить С цитатой В цитатник
S_a_n_T_a   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 02:55 (ссылка)
S_a_n_d_r_a_,
моя жизнь и её подробности в ней, всегда останутся за кадром,так как я считаю,что выносить абсолютно всё на общественное обозрение,не совсем правильно(опять же-это лично моё мнение),если ты хочешь,чтобы тебе помогли,что-то посоветовали,то обратись к подруге,к человеку,которому ты доверяешь и т.д.,но никак не к людям,которых ты даже не видела в глаза!!!!
Вот почему здесь,ты практически не найдёшь заметок обо мне,о подробностях моей личной жизни и т.д....Я ни от кого не прячусь,поэтому мой дневник открыт абсолютно для всех!!!Каждый ведёт его,как ему нравится,как он считает нужным......и если есть люди,пусть даже их мало,которым интересно то,что находится в нём и они читают его,то мне этого достаточно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 07:06 (ссылка)
Все ясно. Просто читать чужие мысли , которые к тому же я уже читала как-то не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
S_a_n_T_a   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 13:06 (ссылка)
S_a_n_d_r_a_,
ну тогда ты знаешь,что тебе делать в таких случаях!!!!!
Я никого здесь не держу!!В первую очередь,этот дневник для меня,а не жалкая показуха для общественности.....
Удачи тебе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Baileys_91   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:29 (ссылка)
Да но, порой так сложно прошлое отпускать и не цепляться, мне нравиться твой дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку