-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S__smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 27
Комментариев: 7
Написано: 78


Заголовок

Четверг, 12 Марта 2009 г. 01:54 + в цитатник
Мелочно. Очень мелочно. Настолько, что об этом и говорить не хочется.
"Вы все философствуете, или рассуждаете о деньгах, по вашему нет большего несчастья, чем бедность..." и т.д., как Чехов говорит.
Я все думаю и думаю о жизни. О смерти меньше думаю, хотя она подкралась и ко мне. Такая сука.
Я все думаю о жизни.... думаю. Странно, написала эту строчку и поняла, что наверное повторяюсь, и действительно повторилась. Повторилась. Оголенность это очень плохо. Оголенность не тела, а духа. Оголенность всего ты видишь постоянно, а что, если увидеть нагой дух? Дух без всего? Мне кажется, что это слишком одиноко. Бог нас и создал наверное, чтобы Ему не так одиноко было... Но с нами навернее ещё тоскливее. Потому что желаешь чего-то, а это что-то не такое вдруг оказывается.
Но все-таки жить невероятно прекрано. Вот ты сначала не есть, а потом возникаешь. Раз и ты, есть и ты живешь. Не могу писать, нельзя об этом говорить. Или пока не стоит.
В жизни слишком всё "наверное". Нельзя наверняка.

Я многое теперь понимаю. Господи спасибо тебе.
Спасибо... я боюсь говорить, так как Верю в произнесенность. В мысль верю не так сильно. Как все не просто. Шагаешь-шагаешь и замечаешь. Но наверное придется расплачиваться и за это. Очень много и бесконечно жаль, что это все просто исчезнет. Мне главное, чтобы все было. Чтобы осталось.
Господь будь со мной.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку