-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в innette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Deviant_ART Fake_MusicalMagazine NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 62
Написано: 188


пост четвертый

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:40 + в цитатник

А на почту всё летят с голубями письма "вас удалили из списка друзей"...

много можно сказать по-этому поводу) мне в принципе все равно, так как тут я  не появляюсь, не комменчу(за что мне в большинстве случаев совестно, и я могла бы даже написать несколько причин мешающих мне это делать, но я тут не оправдательное письмо в конце концов пишу), ну и многие добавили меня просто для массовки, (хоть и потом пишут какие они бедные-несчастные -- я вот с ними дружить хотел, а они вот так вот со мной.. хотя статистика всегда покажет кто чего хотел)

и потом, "список друзей".. ну вашу ш.. список может быть либо "черный", либо "покупок" или еще какой-нибудь фигни, но не как ни "друзей" в прямом смысле этого слова, ну и .. список кучи народища которого я добавил для массовки и для камментов моего супер гениального днева

не люблю писать длинные посты- они преимущественно утомляют, по крайней мере мои

а пока.. поддамся общему ликованию в честь дня святого валентина и вывалю-таки одну из изрисованных мной в школе бумажек, приуроченную к этой священейшей дате февраля


Понравилось: 47 пользователям

My_FuCkIn_nick   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:58 (ссылка)
ха) прикольн, у меня картина шик родилась на паре.
Да Винчи отдыхает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:30ссылка
ну никто и не сомневался в тебе)
VinNseNnt   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Отличн рисуешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:33ссылка
Спасип)) ну если это отлично...)))
Neo_navt   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 20:30 (ссылка)
Хахаха на самам деле пост забавный на мой взгляд по молодости и сам добовлял всех кого бодряд а потом отсеяивал, типо вот у меня вот ПЧ больше чем друзей... я крут, популярен... может как раз вот у тебя такой случай хы...

С прошедшим =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:33ссылка
Neo_navt, ну так обычно и бывает)
правда чем пч от друзей отличаются я особо хз, я вообще всей прелести лирушной системы не уловила)
Shurl   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:01 (ссылка)
имхо в этом нет ничего особенного
"пипл должен что то хавать",пусть даже это будет редкостным бредом или описанием вписок\посиделок на манеге или ещё чего л,такой уж здесь в основном контингент и с этим ничего не поделаешь
правда меня никто не удаляет месяца 2...
ЗЫ:ты знаешь что очень красиво рисуешь?
я бы даже замутил на базе этого рисунка серию подарочных футболок
классно смотрится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 11:39ссылка
Shurl, Спасиб) теперь знаю)
А я тоже хотела что то наподобие на майке замутить,.. но что то как то не очень
а ты батиком рисуешь? или еще как то?
Shurl   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 05:19 (ссылка)
Исходное сообщение innette
Shurl, Спасиб) теперь знаю)
А я тоже хотела что то наподобие на майке замутить,.. но что то как то не очень
а ты батиком рисуешь? или еще как то?

Очень,очень...
Хотел пару лет назад стать потомственным дизайнером\художником но не пошло,немного масло,немного графика
парень и батик вещи плохо совместимые)))
Короче говоря умею оценить адекватно.
Ответить С цитатой В цитатник
lives_have_just_begun   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:33 (ссылка)
Красивая картинка
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_просит_тебя   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:55 (ссылка)
Офигенно рисуешь ))Завидую белой завистью)))
Ответить С цитатой В цитатник
cube_rubic   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 19:40 (ссылка)
у меня друг в такой-же стилистике рисует)
здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо0о   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 13:37 (ссылка)
Позитивная картинка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
My_FuCkIn_nick   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:47 (ссылка)
а я всё жду пост пятый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:54ссылка
My_FuCkIn_nick, мвахахах)) я подумаю что я могу для тебя сделать)
Валеруша   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:21 (ссылка)
соглашусь с вышесказанным - замечательная картинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Half_past_Eight   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:13 (ссылка)
если чей-то дневник интересен, то на коментируешь или нет пох. если интересно как/о чем пишут, просто не удалишь из друзей и все. по моему вообще тупо удалаять изза того, что не коментирует кто-то.
а вообще,думаю,все-равно многие хотят быть услышанными и иметь читателей..поэтому и сама не буду отговариватся - да,я высылаю приглашения,но только тем людям, которые мне действительно интересны.
и вообще,пч это тоже самое,как один автор (ща не помню какой) писал про деньги - если кто-то говорит,что ему они не нужны,что они не важны и вообще не показатель,значит у него их просто нету.но это не значит,что он их не хочет.
так что лучше не надо строить невинных авечек и честно признатся, что "да, я хочу каментов/пч или т.п." Ведь это совершенно нормально))) признание или что-то типо того.хз.
хотя,опять же,удалять из списка друзей только изза того,что не коментируют просто глупо. тк нх добавлять,если сам не читаешь или читаешь,но только изза нужды - тип,"каментишь меня - каменьчу тебя"
ну,это так, размышления. )
----
и ты очень красиво рисуешь) талант :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:58ссылка
Half_past_Eight, согласна полностью)
---
спасибо, приятно))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 02:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ustasiko   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 19:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 14:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку