-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в innette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аватары_и_фотошоп About_30_Seconds_To_Mars NIAGARAMUSIC Nice_girls
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Deviant_ART Fake_MusicalMagazine NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 62
Написано: 188


Пост третий

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:35 + в цитатник

Просто день.

День, который как и почти все дни, начинающиеся с озарения мыслью "твааюшш.. а будильник то я не поставила..", обещал быть богатым на события. Осознав, что я проспала на увесистые 40 минут, и поняв что горевать по безразличному к моей персоне будильнику, у меня времени нет, я выбежала на дорогу , ведущую в "храм знаний". Этот храм, часто такой навязчивый и надоедливый, находится от моего дома в 50 минутах быстрой хотьбы. Прогулка канеш на любителя, но как приятно забываться, перескакивать с одной мысли на другую, смотреть на пустнынные в этот ранний час улочки,.. на дома, еще не проснувшиеся, и безмолвно хранящие тайны хозяев,.. на темное, с оттенком индиго, полотно неба, туго натянутого и по своей рассеяности терявшее, с каждой минутой золото звезд.

Сегодня, да-да.. сегодня знаменательный день. Ведь именно сегодня (непобоюсь даже повторить это слово втретий раз в одной строке) , мне впервые в моей жизни поставили по пятибальной системе, 6(!) шесть(!) не кто нибудь, а учитель биологии(!!).. правда, благодаря своей невнимательности, которая чудно путает строку даты и оценки.. и моей фамилии, стоящей первой в списке журнала. Биологичка, относительно молодая женщина, но высокая.. или просто шея длинная.. или это не просто сходство с жирафом, а явное родство, и все вытекающие из него последствия.. Нет.. я ничего не имею против этой святой женщины!.. Просто она меня бесит иногда,.. или адреналина в крови не хватает.. В общем, ее урок я посчитала  прекрасной возможностью ознакомить непросвященных, в число которых входит и уважаемая.. и премного обожаемая училка,  с репертуаром еванесенс. Оценили почти всё, кроме Людмилы М, для которой.. я .. на первой парте .. исполняла my immortal.. а она.. неблагодарная.. стоя прям перед моей партой, так и нефига не услышала! Слышали даже третьи парты, хотя некоторым доносился лишь фон композиции, которая по словам этих некоторых напоминала подвывание. Что конечно не очень льстит моим вокальным данным, но еще больше задевают слуховые данные ЛМ.

Сейчас печатаю и думаю.. интересно.. вот кто додумается эту бредятину читать?)) Лаадно.. не зря же я по клаишам тут отбиваю..)

На вечер, который и без того был сказочно прекрасен, нанизывала свои приятности благосклонной рукой судьба. Вернулся таки со съёмок мой актер, в печати женщина нахваливала фотографии, пожелала удачи в конкурсе, улыбались глазами прохожие.. Просто какие-то мелочи, замечая которые улыбка незаметно прокрадывается на лицо.. А потом, как-будто притягиваемое уголками губ, словно из какого-то секретного мешочка сыпется по крупице, маааленькой, но таким сияющей, счастье.

А какая сегодня была луна... Такая мягкая.. свежая.. Она будто смотрела сквозь мутное, темное, запотевшее стекло. Сияние её плавно разливаясь, завораживало.

Наверно, этот день можно было бы считать утопией, если бы не одна, на данный момент финальная сцена психов, которая, с энтузиазмом и упорством первоклассника, в первый раз взявшего скрипку в руки и уверенного в своих талантах (потому что бабушка ему сказала что он самый умненький и самый красивенький), начала с удовольствием играть на обсалютно неподготовленных для этого нервах. Но вот тебе "фак американский", драгоценная гадость, так скользко протиснувшаяся в моё 6ое декабря , потому что у меня нет времени лилеять тебя в своём сознании.

Всем пока, спасибо за внимание, и еще, пользуясь случаем хочу передать привет..мм.. ну например тому кто читал эту тягомотную нудятину, у тебя невероятное чувство стойкости, мой тебе поклон.

C'est tout


_Бай_6   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:39 (ссылка)
"Биологичка, относительно молодая женщина, но высокая.. "
отличная взаимосвязь))

ты ей билана спой может тогда оценит.
"А какая сегодня была луна... Такая мягкая.. свежая.. Она будто смотрела сквозь мутное, темное, запотевшее стекло. Сияние её плавно разливаясь, завораживало" - навеяло мысль о пиве)
Ответить С цитатой В цитатник
innette   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:58 (ссылка)
_Бай_6, к сожалению, я не такая ярая поклонница билана)
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 16:03 (ссылка)
innette, ну давай я...


Невер, невер леттт юю го!!
Ю а зе ван айм сечин ффооо!
фреш оФ маааЙЙ ФРЕШ,
боунеее оф май ббоонее,
лавс керинг ит ин зе стоунеееее!!111
Ответить С цитатой В цитатник
innette   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 16:09 (ссылка)
_Бай_6, оу, да у тебя талант
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:39 (ссылка)
innette, а то) я же великий Бай.давый ты меня учишь без акцента говорить ну а я тебя петь) xD

ну про ерши к доместос я не забыл;) так что никуда я не денусь
Ответить С цитатой В цитатник
innette   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:48 (ссылка)
оо... ну петь меня еще не учили..хд, ну разве что Ди.Билана..
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
не упусти свой шанс xD
уроки пения фейка на самого димы билана xD
Ответить С цитатой В цитатник
-SkyCrow-   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение innette
Просто день.

День, который как и почти все дни, начинающиеся с озарения мыслью "твааюшш.. а будильник то я не поставила..", обещал быть богатым на события. Осознав, что я проспала на увесистые 40 минут, и поняв что горевать по безразличному к моей персоне будильнику, у меня времени нет, я выбежала на дорогу , ведущую в "храм знаний".

У меня так каждый день начинается,я постоянно опаздываю в "дурдом на выезде" он же "политехнический колледж",но самое странное что мне не говорят не слова.Хотя я не один такой "соня".
Да и мне кажется все любят поспать когда дело касается учебы.
Ответить С цитатой В цитатник
TanyasTattoo   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:21 (ссылка)
гЫ))))а ты попробуй ей спеть ВИТАСА)))))с задней парты....ведь до жираф доходить долго))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:46ссылка
Танюха_клубничка, я песен его не знаю)) и слов их тоже))
TanyasTattoo   обратиться по имени гы))) Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:57 (ссылка)
А ето и не обязательно...просто запищи со всей силы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dec_Ember   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
ахахаахах
есть такие что и читают эту бредятину
но когда я дощла до : Наверное этот день...я уплыла в своих мыслях
ггггГГ
денёк так денёк
биологияяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Далёкий_от_всего   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:37 (ссылка)
Slipknot обратит внимание любой училки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_XaNdeR_   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:23 (ссылка)
Самый оригинальный пост который я когда либо читал=)) ну вот видишь скока людей читают твою "бредятину". Жираф на биологии, Луна - пиво xD Вот только я не совсем понял:

Но вот тебе "фак американский", драгоценная гадость, так скользко протиснувшаяся в моё 6ое декабря , потому что у меня нет времени лилеять тебя в своём сознании.

Что это?) обьясни)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:50ссылка
_XaNdeR_, ой, что-то я давно не заходила в комментарии))
честно говоря, про эту маленькую гадость я уже и не помню, но там видимо было нечто глобально ужасающее)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку