-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s1eeping_with_ghosts

 -Интересы

от политики до эротики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 429
Написано: 1004


я всё понимаю, просто не говорю, что старые двери выкрасят к декабрю.

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:13 + в цитатник
Я сегодня проснулся трижды убитым и четырежды мёртвым. Попадать в немилость к собственному подсознанию очень не весело. Особенно осенью. Я сегодня видел маркес'овскую Эрендиру с твоими глазами и, глядя в эти глаза, почти беззвучно кричал, когда клиенты, которых побеспокоили открытые двери, били меня ногами. Просыпаясь, иногда жалею, что за 300 километров от города на третьем этаже пятиэтажки больше нет улыбок, некоторые из которых дарили и мне. Но больше о том, что никто никогда не видит и не спрашивает банальное, но бесконечно заботливое "снова кошмар?". Мне очень хочется поспать без снов. Чтобы "доброй ночи", раздающееся со всех сторон, не вызывало грустную улыбку. Ледяной водой, табаком и зелёными рубашками я взбираюсь на гору нового одинаково-одинокого дня, чтобы к ночи вновь упасть с неё и, обогатившись парой новых переломов и ссадин, попытаться взобраться снова.
В колонках играет - Placebo - Protect Me From What I Want


Процитировано 1 раз

Helga_Pudding   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Не могу никак понять, от куда берутся сны. Начиная с лета, меня мучает их присутсвие. оказывается, не одну меня. сочувствую. правда.
Ответить С цитатой В цитатник
young_Krishna   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Господи... Напомнил. Я помню как читала "Эрендиру" в возрасте 8ми лет, впечатление жутчайшее...
Ответить С цитатой В цитатник
h_bit   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 04:43 (ссылка)
мне тоже никто не гвоорит "снова кошмар"..
Ответить С цитатой В цитатник
Feesh   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:37 (ссылка)
тут че, одни телки?
Ответить С цитатой В цитатник
Victor_Manchini   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Feesh, доо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку