-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s1eeping_with_ghosts

 -Интересы

от политики до эротики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 429
Написано: 1004


почти беззвучно, но... Но.

Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:29 + в цитатник

Если честно, то я бы сейчас не отказался от мороженого. Шоколадного, с грецким орехом. В вафельном рожке и с клубничным джемом сверху. Всё остальное не так уж и важно. Потому что мороженое важнее всего. Даже важнее выглаженных полотенец и мягких подушек.

Theres nothing remarkable about it. All one has to do is hit the right keys at the right time and the instrument plays itself(с)Bach
Простите, Иоганн Себастьян, но ваши методы нас больше не устраивают. Вы свободны.



В колонках играет - Krec - Капитан


Процитировано 1 раз

Agaffja   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
чёрт, а если слать печенье по почте - оно испортится?

я вот сейчас очень хочу научиться печь имбирное.
всё остальное не так уж и важно. да.
Ответить С цитатой В цитатник
s1eeping_with_ghosts   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Agaffja, Здравствуй, Агата. Агата, Агата, Агата. Обожаю повторять твоё имя. Я словно испытываю удовольствие, когда губы шевелятся, проговаривая его.
Сейчас, отвечая на это сообщение, чувствую себя преступником, потому что так и не ответил ни на одно из твоих писем. Не из-за того что не хотел или не хочу, а потому что не выходит. Сколько раз я не садился за стол в уличных кафе перед листьями бумаги, сжимая в руке ручку, столько раз и чувствовал себя проигравшим. Неизвестно чему, но проигравшим. Надеюсь, ты на меня не сильно сердишься. Надеюсь, что получу хотя бы ещё одно твоё письмо.
Отвечая на твой вопрос, думаю, что печенье не испортится. Быть может малость зачерствеет, но точно не испортится. Это прозвучит как намёк (намёком это и является), но я ни разу не пробовал имбирное. А мне всегда хотелось. Я просто обожаю печенье. Здравствуй, ещё раз здравствуй, здравствуй снова.
Ответить С цитатой В цитатник
LeStatIk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
О господи.. Шоколадное с грецким орехом и клубничным (!) джемом - это вкусно?? Или вернее спросить: съедобно?
Ответить С цитатой В цитатник
s1eeping_with_ghosts   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
LeStatIk, там не только шоколад и грецкие орехи. Я про то мороженое, которое в городе "ложками" кладут в рожки. В мороженом с грецким орехом, само мороженое обычное, но при этом я прошу вторую ложку - только шоколадного. Мне нравится очень.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку