-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S11_ReVaN_11S

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивать крестиком)))хахаха шучу...про последнее ш люблю фильмы смотреть люблю фотографировать музыку слушать...короч долго вспоминать))) проводить время со своей любимой*** стрелять из огнестрельного оружия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 37


что для вас жизнь?

Понедельник, 03 Января 2011 г. 22:36 + в цитатник

 (640x426, 34Kb)

Для меня жизнь -это моя любимая которая рядом со мной всегда.когда она говорит что любит меня а потом нежно целует  в губы.... и если кто то спросит зачем я живу, я отвечу: "ради нее"

 (300x450, 22Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку