-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S11_ReVaN_11S

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивать крестиком)))хахаха шучу...про последнее ш люблю фильмы смотреть люблю фотографировать музыку слушать...короч долго вспоминать))) проводить время со своей любимой*** стрелять из огнестрельного оружия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 37


Дневник S11_ReVaN_11S

Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:03 + в цитатник

меня зовут Михаил.Я родился в городе Раменское ,а вырос в деревне Юрово. С 7ми лет учусь в Юровской школе(сарай). С раннего детства люблю плавать)) На данный момент иногда играю в волейбол...и если чесно играю я не очень...) Не плохо стреляю из огнестрельного оружия и не плохо в нем разбираюсь...(но это мой секрет).Если так то я фотограф самоучка))- очень люблю фотографировать.Я далеко не меломан. слушаю только металл и его интерпритеции..раньше в далеком прошлом слушал все практически..(ха..даже Диму Билана).Могу спокойно сказать что я киноман..смотрю все что понравится...Я романтик и причем самый счастливый романтик, потому что уже нашел свою единственную и самую дорогую в своей жизни))... если хотите знать больше читайте..

 (650x420, 43Kb)

 (650x595, 49Kb)


Процитировано 1 раз

Виталий__Кравченко   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:11 (ссылка)

Привет! С регистрацией))) С новым годом, успехов и раости!!!!!!)))))))


Нажми на кнопку - ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ! Будем общаться, а помимо этого у меня есть несколько деловых предложений - можем обсуждать))))) Готов к общению!

Ответить С цитатой В цитатник
kirill-tag   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:44 (ссылка)
Привет!). С новосельем тебя на Ли.Ру! Давай общаться и комментировать дневники друг друга!
Мы станем отличными друзьями!)
"Становись мом "ПЧ", чтоб в жизни было меньше у тебя "ЧП"!!!))

>>>Нажми здесь<<<

+ посмотри мое последнее видео, тебе понравиться! МЫШЕЛОВКИ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку