-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S-V-S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 78
Комментариев: 75
Написано: 168


моя жизнь немного поменялась!.!.!=)) правда, не

Пятница, 07 Мая 2004 г. 14:08 + в цитатник
моя жизнь немного поменялась!.!.!=))
правда, не все в лучшую сторону...
1)мне поставили бРэКиТы...
2)у меня украли телефон...напали в подземном переходе...Я ДРАЛАСЬ!!!
3)пошла с горя обчимкрыжила себе волосы...теперь они короткие...но клево смотрится...
4)ЭКЗАМЕНЫ НА НОСУ!!! а я не готовлюсь...
5)я целовалась с мальчиком по которому сохнет пол школы ,который типа ненавидит всех, кто младше его и типа недоступный слишком...=)
***
....У МЕНЯ ЗУБЫ БОЛЯТ УЖАСНО!!!....
А завтра рок-фестиваль и ДВ-лига КВНа! Кульно!
приезжает кореец какой-то самый крутой у них не только, как рокер, а как вообще певец Сотеджи=))) Короче, завтра отрыв по полной!
****
А менты дураки! Они не ищут мой любименький, оранжевенький телефончик, который мне был другом и без которого моя жизнь -не моя!!!!
СУКИ! ВЕРНИТЕ ТЕЛЕФОН!!!!
там были ВСЕ номера и теперь их никак не вернуть и нигде не взять....


Та_Самая_Каштанка   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 09:54 (ссылка)
что сказать?...сочувствую=(
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_katerinka   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 09:49 (ссылка)
Оль,я тебя видела на КВН))
а ты меня не заметила)
я тебя звала звала.. времени после выступления не было..
Ответить С цитатой В цитатник
S-V-S   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 12:52 (ссылка)
Спасиб за сочувствие...
Да? а я тебя не видела и не слышала... а на какой игре именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_katerinka   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 10:12 (ссылка)
гыг.. 9 мая я тебя видела...
ты выходила куда-то во время игры.. одета ты была в белую рубашку)
Ответить С цитатой В цитатник
S-V-S   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 13:40 (ссылка)
в бар ходила=)
хе... рубашки рулят! я каждый день там в белых рубашках была=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку