-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S-V-S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 78
Комментариев: 75
Написано: 168


....

Суббота, 20 Марта 2004 г. 13:40 + в цитатник
Отгородиться от всего мира, уйти в себя - это то, что сейчас нужно и делается... Сегодня в Москву на 2 недели улетел мой любимый человечек... Такое чевство, что ОН уехал навсегда... Каникулы начались раньше и будут две недели, а что толку? Что делать без НЕГО? Поругалась почти со всеми одноклассницами, которых считала когда-то своими подружками... Как я ошибалась... Плакать хочется со всего этого... ЕГО нет в этом городе, его самолет через 2 часа будет в Москве. ОН улетел туда, где его ждет любящая сестра, ее подружки и его друг... А тут его жду я... Перед отлетем ОН сказал, что обажает и любит меня до безумства. И я поняла, что ОН мне больше, намного больше, чем просто лучший друг... А как вчера было весело... Мы опаздывали домой, т.е. я. Пообещала быть в 21:30, а пришла в 22:30. Хех... Сейчас вспоминаю, как думала, что меня дома убьют, а ОН, чтобы задобрить родителей купил по дороге маме розочку, а папе коробку Комплимента. Мне даже слова не сказали=) Еще вчера я не осозновала, что сегодня ЕГО уже не будет, что я не увижу ЕГО еще 14 дней, и что это может быть самым ужасным. Я сама того не замечала, что провожу с НИМ каждый свой день на протяжении почти месяца. И теперь мне ЕГО не хватает, я не хочу слышать ничей голос, кроме ЕГО... Ради НЕГО я даже купила диск Wyclef'a Jean'a и теперь только его слушаю, потому что ЕМУ это нравится...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 13:23 (ссылка)
Эх, как мне все это знакомо и как я тебя понимаю, поверь!!!Я представляю, каково тебе сейчас...:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку