-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ryui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 111
Комментариев: 238
Написано: 603


Kiseki wo shinjite... Поверь в чудо...

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 01:17 + в цитатник
Все мы ждём, что в один прекрасный момент кто-то окликнет нас по имени,
положит руку на плечо и скажет:
«Чёрт возьми, сколько времени мы ждали тебя!»
И наша жизнь вдруг обретёт смысл…

(с)

Есть такое... только мне больше нравится, когда наоборот...) впрочем, дело вкуса. Я люблю получать подарки, да... но дарить люблю - еще больше. А смысл жизни или хотя бы чувство "нужности" кому-то - кому-то, кто нужен тебе... это очень-очень ценный подарок, мне кажется.

Кстати да, о подарках. Я тут сопоставила кое-что и поняла, что опять в моей жизни случилось интересное совпадение... одно из многих, так что для меня лично это уже закономерность.

Однажды, ползая по сайту онлайн-аукциона, наткнулась там на пару журналов (за смешные деньги)... Именно эти журналы очень хотела найти моя.. м.. знакомая из Сингапура. Которая очень много делает для всех нас - поклонников Гакта... Выкладывает свежую информацию, всякие редкости, сканы. Вообще очень добрый, бескорыстный и отзывчивый человек. У которого сейчас большие проблемы в семье и вообще все непросто - но она справляется, и продолжает помогать всем нам.
В общем, я заказала для нее эти журналы. И уехала.

А через две недели я вернулась - и оказалось, что через пару дней после моего отъезда мне пришла посылка... от подруги из Японии. Маленькая такая посылочка, 15 грамм всего... там была карточка Диарз. На мое имя.

"Делай добро - и бросай его в воду. Оно не пропадет - добром к тебе вернется". (с) один из любимых мультфильмов

"Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками"... (с) один из любимых писателей.

Понравилось: 29 пользователям

Dgoitish_from_Amber   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:30 (ссылка)
Меня до слез расстрогали ваши слова... Вы правы. Надо верить... И все придет... Спасибо за свет).
Ответить С цитатой В цитатник
Camui_ny   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:57 (ссылка)
))) красиво.......
согласна..добро всегда ответит добром)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 18:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 13:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку