-Цитатник

Без заголовка - (0)

Цветовой тест //s60.radikal.ru/i169/1009/39/8631d378489d.jpg Пройти свой цветовой тест >>...

Без заголовка - (0)

Вы любите квас! //s003.radikal.ru/i204/1009/f8/c4b181128001.jpg Узнать что о вас говорит ...

Без заголовка - (0)

Вы любите Сок! //s40.radikal.ru/i089/1009/25/76b998db675f.jpg Узнать что о вас говорит ва...

Без заголовка - (0)

Вы любите чай! //i056.radikal.ru/1009/83/861d8aea4c1c.jpg Узнать что о вас говорит ваш лю...

Без заголовка - (0)

Дева: //s48.radikal.ru/i121/1009/85/8538b36b9033.jpg Узнай какой ты вид техники по горос...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poison_of_souL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3663


[...пост ёпта...]

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:02 + в цитатник

Пиздец, настроения совершенно нет, но в то же время оно отличное, на душе легко и спокойно, слушаю песенку...и в душе пою)))так как голоса совсем нетю, не было и не будет

Чес слово уже так надоело катится по жизни, как осенний лист плывёт по течению, также и я...никих преград и препятствий, также ничего интересного=(((

Вот сижу и думаю почему одна подруга так озабоченая одним моим знакомым и мной...Так достала постояно когда его видит в школе или знает что он в кабинете около которого мы стоим орёт во всё горло:"Никита, а Вера тебя любит!" Пиздец ну дет сад какой-то!!! Работать на публику надо в театре, а не в школе...

Ну ладно чего с неё взять...пусть орёт, мне не жалко, хотя когда говорят не правду мне не нравится, но ей не объяснить что мне это не приятно...

Вот сейчас продолжая думать о том что будет завтра, очередные крики подруги...Заклеивание окон в коридорах школы...5 уроков...И репетиция хора...

Не хочу!!!

Хочу, чтобы всё было по нормальному и по тихому, чтобы я как всегда ходила из кабинета, тихонечно после 5 урока ушла домой и легла спать...А не эту фигню которая будет..

Аааааааа спасите....


в_бостоне_утро   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:52 (ссылка)
блин, я бы лучше на хор пошла чем на всю шнягу которая меня завтра ждёт :-DDD
а твоя подруга эмм..на самом деле какой-то детский сад устроила) так первоклассники могут говорить, но никак не 8 класс..)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_of_souL   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:58 (ссылка)
No_Pads_No_Helmets, я такого уже в детском саду не делала...)))
А что тебя завтра ждёт?
Ответить С цитатой В цитатник
в_бостоне_утро   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Ryska-483, меня ждёт два черчения, по которому я ВООБЩЕ ничё не понимаю,
обществознание, котрое я не учила, две информатики, это тоже сложная вещь...
репетиторство у меня завтра вроде..
короче ужас(
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_of_souL   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:08 (ссылка)
No_Pads_No_Helmets, да, не повезло, но ничего, крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
в_бостоне_утро   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:13 (ссылка)
Ryska-483, стараюсь..) спасибо :D
Ответить С цитатой В цитатник
Manonka   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 23:12 (ссылка)
я тоже ненавижу когда на тебя привлекают внимание..бесит , а люди не понимают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку