-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


меня контузит!!!!

Суббота, 08 Января 2005 г. 02:20 + в цитатник
дождь за окном,вечер
и лишь одиночество мой гость
и опять бушует ветер
как будто бешеный пес


две свечи зажгу я осторожно
и представлю что огни - глаза твои
ведь сегодня многое мне можно
но в компании со мной не ты


одиночество и пустота со мною
шум дождя и ветра вой
и наверно я как волк завою
или вызову судьбу на бой


дам воображению немного воли
и опять со мною рядом ты
мрак распишет наши роли
и осуществяться многие мечты


снова за окном огромный волк завыл
и унес проблемы наши прочь
звезды крыльми дракон закрыл
с нами остается только ночь...
...дождь идет и ветер воет
догорают свечи на столе
и закончен на сегодня вечер
и сказал себе я тихо - спи...

Вложение: 1765321.gif


Оптимистк@   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 11:30 (ссылка)
Приветик!Стала твоей ПЧшкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 13:53 (ссылка)
:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение Оптимистк@
Приветик!Стала твоей ПЧшкой)))

Спасибо заходи буду рада!:klass:
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистк@   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 14:44 (ссылка)
Rysh)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку