-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Только что пришла из школы, которая мне ОЧЕНЬ

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:29 + в цитатник

Только что пришла из школы, которая мне ОЧЕНЬ сильно испортила настроение!!! НЕНАВИЖУ ШКОЛУ!!! 1.На алгебре (первый урок) у нас за 15 минут до конца урока была самостоялка. Надо было решить 20 примеров! Я решила только 14! Никто не решил больше !!! Училка сказала, что за каждый пример оценка - круто!!! 2. Контроша по зоологие, нам дали (именно тому варианту где Я!!!) тему, которую мы не проходили!!! Короче я почти ни фига не решила!!! 3. Последний урок я забила, потому что очень устала от всего!!!! Кроче у меня УЖАСНОЕ настроение!!! Мне сёдня просто невезёт! Я гатова хоть в
Ладно попёрла я спать! а то завтро рано встовать!!!! !
Всем спокойной ночи!
Я вас целюю и лю!!!!!!!! Как я хочу..............................................

lops   обратиться по имени Re: Только что пришла из школы, которая мне ОЧЕНЬ Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:00 (ссылка)
Споки лю,удачи в школе

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MaxMaxMax   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 23:27 (ссылка)
Школа в конце концов закончится!...и останутся воспоминания о ней только хорошие...
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_i_e   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 06:16 (ссылка)
Спокойной!!!А со школой ничегоне поделаешь,не ты одна такая у меня биологиня всё время тупые задания даёт,ну хотя бы на домашнем лгче
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 15:00 (ссылка)
хм... у нас тоже часто дают котроши за 15 минут до звонка по алгебре...но так чтобы 20 примеров и за каждый оценка...это слишком...
я вообще седня в школе была на 1 ом кроке а потом мы с подругой свалили!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение MaxMaxMax
Школа в конце концов закончится!...и останутся воспоминания о ней только хорошие...

дА! НО ДО КТОГО ДОЛЕКО!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение A_n_g_i_e
Спокойной!!!А со школой ничегоне поделаешь,не ты одна такая у меня биологиня всё время тупые задания даёт,ну хотя бы на домашнем лгче

НУ ЕТО ПОЧТИ УТЕШАЕТ!:obozhau:
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение Dirsi-О-люська
хм... у нас тоже часто дают котроши за 15 минут до звонка по алгебре...но так чтобы 20 примеров и за каждый оценка...это слишком...
я вообще седня в школе была на 1 ом кроке а потом мы с подругой свалили!

Ну мы тоже возмушались!:cry:
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_i_e   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; Только что пришла из школы, которая мне ОЧЕНЬ Пятница, 27 Февраля 2004 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh:
Исходное сообщение A_n_g_i_e
Спокойной!!!А со школой ничегоне поделаешь,не ты одна такая у меня биологиня всё время тупые задания даёт,ну хотя бы на домашнем лгче

НУ ЕТО ПОЧТИ УТЕШАЕТ!:obozhau:

;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик1   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 15:59 (ссылка)
Чего?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку