-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


???

Вторник, 24 Февраля 2004 г. 19:44 + в цитатник

Я пришла уряяяя! день просто супер
Дурью маелись в школе, училки классной небыло.Вот мы и бесились!

Я немогу понять вот пишут антипатии, почему неподписываются!!!
вот у меня 2 антипатии, и неодна неподписана! 1 даже с оскарблениями,
честно мне неприятно когда меня оскорбляют, да я думаю никаму ето ненравиться! но оскорбляешь тогда подпешись, я некому нежилаю зла, да антипашки некому непосылала @#$%
Ну да ладно забейти! Кому ещё не выразила симпатию фкажите! и скажите кто выразил, а то я несколько узнать немогу и ответить!
Кто увидет Оптимист, то перидовайте привет , а то я его нечасто вижу!:dog:
Привет нов. и старым ПЧ. Всегда рада вам!:crazy1:


Victosha   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:09 (ссылка)
ой, зая, забей ты на эти антипатии!!! ты ведь у нас хорошая!!! а прислали их какие-то козлы, которым подписаться слабо.. забей! мы тебя лю!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:42 (ссылка)
а что ты думала? если симпатии не подписывают...думаешь антипатию подпишут?
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:48 (ссылка)
да тут все сплошные Оптимисты:)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Victosha
ой, зая, забей ты на эти антипатии!!! ты ведь у нас хорошая!!! а прислали их какие-то козлы, которым подписаться слабо.. забей! мы тебя лю!
так и зделаю!Я тебя лю!:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Dirsi-О-люська
а что ты думала? если симпатии не подписывают...думаешь антипатию подпишут?

Эх!:hit:
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение rider_kmv
да тут все сплошные Оптимисты:)))

LI 3.9.25

Ну...... блин!:runaway:
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh:
Исходное сообщение Dirsi-О-люська
а что ты думала? если симпатии не подписывают...думаешь антипатию подпишут?

Эх!:hit:

о..и я... и я... и я.. того же мнениЯ:)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:03 (ссылка)
да уж...Подписывались бы в антипашках...У меня 4 и не одна не подписана, хотя я догадываюсь от кого...=(
ПС: Привет!И я тебе оч рада!Чмак...:)
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh: [QUOTE]Исходное сообщение rider_kmv
да тут все сплошные Оптимисты:)))
Ну...... блин!:runaway:

а хотите - на бис эту же фразу?:)))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение Talking_over_me
да уж...Подписывались бы в антипашках...У меня 4 и не одна не подписана, хотя я догадываюсь от кого...=(
ПС: Привет!И я тебе оч рада!Чмак...:)

Я тя тоже чмок!:present:
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:07 (ссылка)
Мне не выразила :):):)
А у меня 12 неподписанных антипатий.Хм.
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение rider_kmv
Исходное сообщение Rysh: [QUOTE]Исходное сообщение rider_kmv
да тут все сплошные Оптимисты:)))
Ну...... блин!:runaway:

а хотите - на бис эту же фразу?:)))))

LI 3.9.25

Нуууууууууууу....блин!:fly:
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Natti
Мне не выразила :):):)
А у меня 12 неподписанных антипатий.Хм.

Бедняшка,уже выразила!:slon:
Ответить С цитатой В цитатник
Victosha   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:12 (ссылка)
Rysh, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Victosha
Rysh, :)


Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:16 (ссылка)
Rysh, ну спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение Natti: Мне не выразила :):):)
А у меня 12 неподписанных антипатий.Хм.

охо, ну ты рекордсвумен, в своем роде - неужели у кого-то есть охота такое делать????

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh:
Исходное сообщение rider_kmv
[QUOTE]Исходное сообщение Rysh: [QUOTE]Исходное сообщение rider_kmv
да тут все сплошные Оптимисты:)))
Ну...... блин!:runaway:

а хотите - на бис эту же фразу?:)))))
Нуууууууууууу....блин!:fly:

кстати, о масленнице - че, блинов поела, Сонц?:))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:20 (ссылка)
rider_kmv, оказывается - да :/
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение rider_kmv
Исходное сообщение Rysh:
Исходное сообщение rider_kmv
[QUOTE]Исходное сообщение Rysh: [QUOTE]Исходное сообщение rider_kmv
да тут все сплошные Оптимисты:)))
Ну...... блин!:runaway:

а хотите - на бис эту же фразу?:)))))
Нуууууууууууу....блин!:fly:

кстати, о масленнице - че, блинов поела, Сонц?:))

LI 3.9.25

ну как же без етого!
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:24 (ссылка)
[/B][/QUOTE]
кстати, о масленнице - че, блинов поела, Сонц?:))
ну как же без етого!

[/B][/QUOTE]
без Этого????? ты меня пугаешь - есть блины и заниматься Этим..?? ну, экстремалка:)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение rider_kmv
[/B]

кстати, о масленнице - че, блинов поела, Сонц?:))
ну как же без етого!

[/B][/QUOTE]
без Этого????? ты меня пугаешь - есть блины и заниматься Этим..?? ну, экстремалка:)))

LI 3.9.25[/QUOTE]
Какой ты пошлый!:viy:
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение Natti: rider_kmv, оказывается - да :/

а удалять их как-нить мона?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение rider_kmv
Исходное сообщение Natti: rider_kmv, оказывается - да :/

а удалять их как-нить мона?

LI 3.9.25
Можно после десити дней!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:31 (ссылка)
rider_kmv, Зайди к себе в каментарии!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:44 (ссылка)
Куда все делись!
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh: rider_kmv, Зайди к себе в каментарии!


сердечки у тебя - просто коллекшн суперфайф!!!:)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh:
Исходное сообщение rider_kmv
[QUOTE]Исходное сообщение Natti: rider_kmv, оказывается - да :/

а удалять их как-нить мона?

уууу.... тада че плакать?:))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh:
Исходное сообщение rider_kmv

кстати, о масленнице - че, блинов поела, Сонц?:))
ну как же без етого!

[/B]
без Этого????? ты меня пугаешь - есть блины и заниматься Этим..?? ну, экстремалка:)))
Какой ты пошлый!:viy:

[/B][/QUOTE]
узнал седня знаешь че?:))) что слово Это - это пошлость:))) Зай, обожаю тебя:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; ??? Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Rysh: Куда все делись!

пока, Сонц!!!:)) обнимаю!!!:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку