-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rysh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прикольные_дефачки Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2003
Записей: 110
Комментариев: 988
Написано: 943


Семья!

Четверг, 08 Января 2004 г. 17:58 + в цитатник
Хочу виртуальную семью!!:marry:

Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 18:14 (ссылка)
а я помню чат Страсти в Песочнице...давнооооооооооооо уже было... у меня там был муж бабушка дедушка дети и миллион родственников...
Ответить С цитатой В цитатник
krolik_yo   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 19:20 (ссылка)
СЕМЬЯ??? У МЕНЯ ЕСТЬ СЕМЬЯ УЖЕ КАК ГОД...ТОКА Я ЩА БЕЗ ПОНЯТИЯ ГДЕ МОЙ МУЖ...И ДЕТИ...=((
Ответить С цитатой В цитатник
Victosha   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 19:29 (ссылка)
А у меня есть семейство, на моем любимом форуме www.mixei.ru =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 20:07 (ссылка)
Можно я буду твоим братом??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 20:46 (ссылка)
И для чего тебе это??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение Оптимист
Можно я буду твоим братом??? :)

Конечно можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Обаятельная_Nicol
И для чего тебе это??? :)

просто1
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЬВИНКА   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 22:10 (ссылка)
надо мне тоже завести я раньше как то не думала спасибо что идею подкинула!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 23:02 (ссылка)
Буть моей мамой!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛИНЕНОК   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 08:16 (ссылка)
Согласна быть твоей сестренкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 11:38 (ссылка)
Ок
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 12:35 (ссылка)
Супер вот и нашлась семья:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Ответ в Rysh; Семья! Пятница, 09 Января 2004 г. 16:52 (ссылка)
Круто нас уже много!!!!!!!!:bebe:
Flow musicButch- Мания

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение Oljusinka
Супер вот и нашлась семья:)

Ага
Ответить С цитатой В цитатник
АЛИНЕНОК   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2004 г. 06:32 (ссылка)
То есть, у меня есть не только сестра, но и брат? УРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку