-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ryo_chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2012
Записей: 522
Комментариев: 65
Написано: 651


2016 год

Суббота, 09 Января 2016 г. 10:05 + в цитатник

Самые крупные изменения в моей жизни произойдут именно в 2016 году. Я уверена, что так будет. Я надеюсь, что этот год будет ко мне благосклонен. 

Пока я вылезла из одной ямы и с разбега прыгнула в другую. Я в очередной раз доверяюсь надежде, ставлю перед собой цели, но все же больше шарю рукой в темноте, пытаясь найти какой-то выход. Удача будет на моей стороне, я смогу пройти все испытания, которые меня ждут. Я стала сильнее за 2015 год, я это чувствую. Я избавилась от слез, меньше жалею себя. Я чувствую, что это так. 

Желаю всем успешного года. Счастливого года. Плодотворного года. Больших свершений и исполнения ваших желаний. 



0_b6885_ffae3723_orig (700x381, 260Kb)

PS кстати, наступает мой год)

Рубрики:  мой личный бред
будни)

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку