-Цитатник

Без заголовка - (2)

Книга "Новогодние узоры"

МК - подставка-органайзер «Слон» для планшета - (1)

Автор МК пишет: На нашем рабочем столе, где вся семья занимается творчеством, постоянно на...

ШЬЕМ ДЖИНСОВУЮ КУРТОЧКУ ДЛЯ РЕБЕНКА. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

О вязании жаккарда крючком по кругу: схемы, Видео- и фото-МК сумки "Мочила" - (0)

Копилка - вязание и шитье! Круглые схемы для жаккарда крючком Материал для поста...

Петриковская роспись. Учебно-методическое пособие. - (0)

Учебно-методическое пособие. Петриковская роспись. Кажарская Лидия Валериевна, преподаватель деко...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рукодельные_страсти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 10483
Комментариев: 161
Написано: 11088


Дерево из ничего: школа мастеров.

Пятница, 20 Января 2012 г. 15:32 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Дерево из ничего: школа мастеров.

Color Glaze из серии декоративных материалов McCloskey Special Eff ects

Еще каких-то полвека назад мастерам приходилось идти на самые разные хитрости, наводя на «столярку» эмалево-пластиковый глянец.

Со временем предпочтения общественности повернулись на 180 градусов: теперь людей куда больше волнует вопрос, как максимально правдоподобно изобразить древесную текстуру на основании любой природы.

Чтобы решить данную задачу, понадобится полуматовая или полуглянцевая акриловая краска и «глэйз» (он же лазурь, он же глизаль), то есть полупрозрачный цветной состав с увеличенным временем высыхания.

Подобные продукты есть у многих производителей, в нашем же примере использован Color Glaze из серии декоративных материалов McCloskey Special Eff ects.

 

   
   
 «Фоновое» окрашивание выполняют полуматовой или полуглянцевой акриловой краской, главное тут — удачно подобрать оттенок

1. «Фоновое» окрашивание выполняют полуматовой или полуглянцевой акриловой краской (в нашем случае — McCloskey Base Coat), главное тут — удачно подобрать оттенок. В нашем примере мастер выбрал фон, ярко контрастирующий с текстурой, для наглядности. После того как подложка высохнет, на нее кистью наносят «глэйз», не обращая внимания на неизбежные полосы и разводы

   
 «Сосновый» рисунок воспроизводят при помощи приспособления, которое так и называется — «инструмент для имитации дерева»

2. «Сосновый» рисунок воспроизводят при помощи приспособления, которое так и называется — «инструмент для имитации дерева». На фото представлены две модели разных производителей — отличия, как видите, совершенно не принципиальные

   
 Проходя полукруглой насадкой по свежему «глэйзу», ее слегка покачивают, благодаря чему и получаются характерные волны

3. Проходя полукруглой насадкой по свежему «глэйзу», ее слегка покачивают, благодаря чему и получаются характерные волны

   
 Чем чаще поворачивают инструмент, тем сжатее и насыщеннее текстура

4. Чем чаще поворачивают инструмент, тем сжатее и насыщеннее текстура. Если при этом еще и полосы узора расположить вплотную, рисунок выйдет весьма колоритный, правда, для настоящей доски не слишком правдоподобный

   
 Значительное время высыхания «глэйза» позволяет как минимум один-два раза переделывать не понравившуюся картину

5. Значительное время высыхания «глэйза» позволяет как минимум один-два раза переделывать не понравившуюся картину: достаточно пройтись по ней кистью, сравнивая неудачный узор. Проделав это с предыдущим образцом, мастер приступил к созданию текстуры более умеренной и, соответственно, более реалистичной

   
 Чтобы убрать излишки «глэйза» и сгладить переходы цвета, поверхность «протягивают» мягкой кистью, размывая ненужный контраст

6. Чтобы убрать излишки «глэйза» и сгладить переходы цвета, поверхность «протягивают» мягкой кистью, размывая ненужный контраст

   
 Завершающий штрих — создание мельчайших ворсинок, которые всегда есть на древесине

7. Завершающий штрих — создание мельчайших ворсинок, которые всегда есть на древесине. Для этого берут чистую кисть с длинным ворсом и слегка прикасаются ею к поверхности, сразу же отрывая и не делая продольных движений

   
 Для имитации более «ценной», чем сосна, текстуры пригодится кусок обыкновенного картона с оборванным (но не отрезанным!) краем

8. Для имитации более «ценной», чем сосна, текстуры пригодится кусок обыкновенного картона с оборванным (но не отрезанным!) краем

   
 Варьируя угол наклона и направление движения, мастеру удалось получить нечто, напоминающее карельскую березу

9. Варьируя угол наклона и направление движения, мастеру удалось получить нечто, напоминающее карельскую березу. Финальные штрихи — протяжка и создание ворсинок — выполнены так же, как и в случае «сосны»

   
 И, наконец, еще один способ, не требующий специальных инструментов и умений, — изобразить нечто «древесноподобное» обыкновенной кистью

10. И, наконец, еще один способ, не требующий специальных инструментов и умений, — изобразить нечто «древесноподобное» обыкновенной кистью

   
 На этом примере особенно отчетливо видно, как изменяется картина по мере «нанесения» ворса

11. На этом примере особенно отчетливо видно, как изменяется картина по мере «нанесения» ворса

   
 Вот и окончательный результат: «древесина», созданная кисточкой

12. Вот и окончательный результат: «древесина», созданная кисточкой

   
 Вовсе не обязательно ограничиваться одним цветом и одним слоем: всегда можно добавить белого, черного, желтого, наложить поверх еще одну, а то и две фактуры других оттенков

13. Вовсе не обязательно ограничиваться одним цветом и одним слоем: всегда можно добавить белого, черного, желтого, наложить поверх еще одну, а то и две фактуры других оттенков

   
 Главное — не загонять свою фантазию в жесткие рамки и пробовать, пробовать и еще раз пробовать

14. Главное — не загонять свою фантазию в жесткие рамки и пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Вполне вероятно, что получится не совсем так, как представлялось в воображении, но ведь основное достоинство декоративных красок и заключается в 100-процентной уникальности результата!

Редакция благодарит компанию Center Color
и лично Дмитрию КАРАСЕВУ и Андрею НОГИНУ
за помощь в подготовке материала

ОТСЮДА

Серия сообщений "МК":
Часть 1 - МК безумной тары
Часть 2 - Абажур для лампы
...
Часть 21 - Наталья Родина. Мастер-классы
Часть 22 - Фотография на холсте - как это сделать?
Часть 23 - Дерево из ничего: школа мастеров.
Часть 24 - МК по оформлению шпаклевкой
Часть 25 - Абажур из ниток
...
Часть 37 - Зимний абажур. Мастер-класс
Часть 38 - МК ящерица на стену
Часть 39 - Резьба по гипсу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку